Jump to content

Recommended Posts

На Kia Sorento Prime стоит муфта фирмы Magna Powertrain под названием AWD Dynamax <<--  тут мы писали ранее уже о неё.

В основе данной муфты лежит, хорошо известная по концерну VAG муфта Haldex 4 поколения.
Принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков путем повышения давления в системе мощным электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты.
Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей не является условием включения муфты полного привода.

Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения.

Еще одно важное замечание — в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта на предыдущих версия Kia всегда полностью размыкалась, теперь же при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута.

Что же это нам дает в итоге:

У нас стоит одной из самых совершенных систем ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода представленных в мире на текущий момент. Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты.
Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой, так как в системе практически всегда есть небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты.
При этом следует понимать, что передаваемый на оси крутящий момент может распределяться в пределах от 100:0 (весь момент подается только на переднюю ось) до 50:50 (крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю оси поровну). Это означает, что на заднюю ось невозможно подать больший крутящий момент, чем на переднюю.
Кнопка Lock у нас жестко распределяет момент между передней и задней осью момент в пропорциях 50 на 50.

К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

По техническим характеристикам муфта Dynomax может держать до 1000Н-m

Скрытый текст

 

Но не смотря на то что у Киа Соренто Прайм стоит такая умная муфта полного привода, но от болячек которые перекочевали от младших собратьев Kia Sportage 3, 4 и Sorento XM NEW, Hyundai IX35, Tucson, Santa FE и Grand  Santa Fe  её так и не излечили. 
 

Скрытый текст

 

Муфта благополучно продолжает ломаться как и задумано скорее всего на заводе изготовителе, так сказать запланированная запрограммированная поломка.
Громадный просчёт инженеров привёл к тому что или перекашивает фрикционы, или при небольшой нагрузке просто напросто обрывает шток корзины.

 

Самая любимы отмазка дилера/и дальнейший разводняк на 70тыс когда Вы к нему приехали с обращением выглядит так (а если загуглить поломка муфты то вы увидите весь масштаб бедствия):
После первого обильного снегопада, я обнаружил, что автомобиль стал сугубо переднеприводным, чем немало меня удивил. Машине пошёл четвертый год, но она на гарантии (5 лет же). Пробег 81000 км. 8 ноября, в после праздничный день, прибыл к официальному диллеру КИА, на Московском шоссе, где и обозначил данную проблему.
После двух часов ожидания, меня пригласили к товарищу инженеру по гарантии, который с прискорбием сообщил мне что случай не гарантийный т.к. муфту я ПЕРЕГРЕЛ! И все, занавес! Я позволил себе усомниться в доводах инженера, т.к. не смог вспомнить случая, когда разводил огонь под муфтой и грел, грел, грел её… В общем, далее ноги сами понесли меня к администратору салона за бланком претензии. У стойки администратора меня перехватил мастер-приёмщик, который сообщил мне что претензию писать не надо, что данные по неисправности муфты будут отправлены в Москву, где должны согласовать замену запчасти по гарантии. Ок… Шесть дней ждал звонка из салона, сегодня не выдержал и позвонил сам. Оказалось что неисправность уже согласована, муфта заказана и ждет прибытия в сервис ОД. Теперь опять жду звонка из сервиса с предложением приехать к ним на ремонт. Надеюсь все пройдет без эксцессов.

ТАК ЧТО ребята не ведитесь на разводняк ОД КИА по поводу перегрева и то что Вы сами всё сломали:
- ошибку что показывает сканер если они Вам его подклбючали ни на что не влияет, она указывает на неисправность муфты, а почему это произошло они не хотят выяснять тупо сливая проблему на Ваши плечи мол покупай новую;
- официальная письменная претензия в 2х экземплярах с обязательным визированием приёма, должна подстегнуть ОД включить своё мозг, встать на путь истинный с правильной диагностикой поломки и признать свою не правоту с заказом новой запчасти;
- если и это не помогает то следующий шаг независимая экспертиза и пред исковое заявление , за тем уже иск в суд где 100% будет признана их вина тк она будет уже обоснована в заключении независимой экспертизы тк внутри муфты всё ну очень наглядно будет (как обычно торванный шкиф корзины, очень редко это когда сгорает моторчик муфты, ну и клинят фрикционы)+ издержки и тд .
До этого ни какой ОД не доведёт как показывает практика, им проще всё согласовать (хотя они имеют права и сами принимать решение  на месте ).

Экспертиза / дефектовка гораздо дешевле чем покупать за свои кровные новую муфту, она стоит жалкие 70000р у ОД, закупка по рынку у клубного партнёра 35-40т.
Ремонт муфт в среднем +- 12-15тр

Справедливости ради стоит заменить что некоторые автолюбители тоже любят портить агрегаты, но если Вы не понимаете как что там внутри устроенно или делается, лучше не лезьте ремонтировать муфту.
- есть случаи когда сняв муфту человек вынимал часть фрикционов тк считал их лишними в работе , соотв получал на входе клина и более дорогостоящий ремонт;
- заливается непонятное масло не соответствующее для муфт (атф или для мостов соотв получаем ремонт потом...) , спец масло TF0870

Претензия КИА.doc

 

киа полный привод, kia полный привод, полный привод на киа соренто прайм, полный привод kia sorento prime, работа полного привода киа соренто прайм, киа соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 47800-3B520

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инженеры КИА переворачиваются наверное в гробу ;) ну я им пожелаю крутиться там вечно за такую работу и издевательство над люьми
ОТЧЁТ:

ремонт муфты полного привода Kia Sorento

Так я проездил неделю

Далее неспешно приступил к разбору муфты и нашел причину того самого "удара по трансмиссии".
Оказалось срезало заводской сварной шов на барабане фрикционных дисков. Скорее всего это был заводской брак, т.к. такие случаи у ОД, как оказалось, не редкие.
Да и вообще, пообщался с моим знакомым, который, кстати, работает диагностом у нашего оф. дилера. Дак вот он говорит что я далеко не первый. Ещё он мне подсказал ещё одну частую болезнь полного привода у иксов и соответственно у спортов; это когда срезает шлицы на "раздатке". На драйве уже есть отчеты по ремонту после такой неудачи.
Пользуясь моментом что машина на яме, я снял раздатку и обильно смазал шлицы . Спокойно спать хоть теперь буду.
Заварили у соседа мой барабан аргоновой сваркой, получилось вроде крепко.
Ну а далее купание всех запчастей в бензине, сборка и установка. Сальники и подшипники менять не стал, т.к. пробег у машины не очень большой, но на всякий случай снял размеры сальников.
Который к кардану распространенный 45*65*7 (аналог Corteco 20026696B), который к редуктору очень специфический 35*132,4*8,8/10,8 (аналогов не нашел, если кто нибудь найдет — дайте знать)
С подшипников забыл снять размеры! Которые опорные, на вскидку, похожи на наши 108-е подшипники. А вот который на самих фрикционах, он роликовый, выглядит как шайба. Плохо что нет размеров, сам жалею.
Ну и на сами фото:

ремонт муфты полного привода Kia Sorento
Механическая часть в сборе и роликовый подшипник
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
 
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
Разбираем поэтапно
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
Без фрикционов
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
А вот и шкив который срезало
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
На фото видно сварной шов, толщина около 1 мм.ремонт муфты полного привода Kia Sorento
Хитрый сальник, он же заглушка
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
Сальник с обратной стороны
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
Заваренный аргоном шкив
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
Шовчик ровненький, но не идеальный
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
Барабан
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
Изнутри тоже прихватили
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
Изнутри тоже прихватили
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
Купание в бензине
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
Грязи, кстати, внутри было достаточно. Так что меняйте масло, хоть и по регламенту не положено.
МАСЛО ДЛЯ МУФТ RAVENOL TF0870  !
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
Вид со стороны
ремонт муфты полного привода Kia Sorento
Вот он несъемный! масляный фильтр. У немцев сделано получше, там фильтр поменять можно. Я же все тщательно промыл.
 
Вот так производится ремонт муфты полного привода Kia Sorento хоть некоторые гениальные ОД и не умеют это делать или не желают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток .
Не так давно случилась с мои Соряном неприятность, отказал полный привод, а если точнее муфта . Поскольку в гарантии было корректно отказано, я купил и установил муфту самостоятельно. Старую муфту было решено разобрать и отремонтировать, если будет такая возможность .

6dccbb9s-960.jpg

55dcbb9s-960.jpg

7bccbb9s-960.jpg

9fccbb9s-960.jpg

302cbb9s-960.jpg

 
382cbb9s-960.jpg
 
93f2bb9s-960.jpg

4c2cbb9s-960.jpg

 
6c2cbb9s-960.jpg
 
2f7cbb9s-960.jpg
 
e22cbb9s-960.jpg

7a2cbb9s-960.jpg
 
3e2cbb9s-960.jpg
 
112cbb9s-960.jpg
 
192cbb9s-960.jpg
Вот вроде бы и всё, муфта простая как сцепление в мопеде . Как собирать расписывать особо не чего, на данном этапе осталось только залить масло

Пробег: 80400 км

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомый пост, не с драйва ли про прошлое поколение соренто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, VIT сказал:

знакомый пост, не с драйва ли про прошлое поколение соренто?

Виталий* в виду того что НИ ЧЕГО не поменялось за 10 лет то разницы ни какой нет, фото это будет с Соренто или СантаФе у которого умерла муфта, дифф и др ! суть не меняется
Если не верите, то уже ни у одного даже клубня на Прайме есть факт поломок таких !

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При диагностике ППП в блоке управления полным приводом могут висеть ошибки:
P1830 — Clutch Torque Tolerance Lower Limit
P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning.
P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown

лайф хак - при обращении к ОД (чтобы Вам наверняка не отказали и потом не геморроиться с претензиями и др) рекомендуется сбросить ошибки, тихо доехать без буксов и спокойно обратиться с поломкой что не крутится задняя ось...

Желательно и даже обязательно нужно присутствовать с авто при диагностике, чтобы при Вас всё подключалось и тестировалось!
Письменная фиксация обращения с конкретной причиной и требованием произвести ремонт.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший отчёт по ремонту муфты полного привода:

Симптомы: зад не подключается, иногда моргает лампа неисправности полного привода (телега).
В блоке управления полным приводом висят ошибки:
P1830 — Clutch Torque Tolerance Lower Limit
P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning.
P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown

Вывесили машину на домкратах, ошибки обнулили. Я сидел в яме под машиной, а владелец отпускал педаль тормоза и чуть поддавал газу.
Практически сразу, как начинала крутиться передняя ось, включался моторчик муфты и практически сразу, как начинала моргать телега на панеле, моторчик отключался. После этого в системе были ошибки, но индикатор неисправности ПП (телега) не горел на постоянку после регистрации ошибок. - ОД любит говорить что это Вы перегрели муфту ;) опираясь именно на эти ошибки! но на самом деле всё гораздо проще бывает ....
Система видит разницу угловых скоростей по осям и начинает подрубать муфту. Разница не уходит и система даёт всё больше и больше давления на муфту. В какой-то момент система понимает, что что-то не так и вываливает ошибку P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning. Что логично, так как она считает, что фрикционы буксуют и по её расчётам там не хилый "перегрев" - НО на самом деле ни какого перегрева нет. Начинает моргать телега.
Следующим этапом вываливается ошибка P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown, после которой идёт запрет на использование ПП до следующей попытки. Телега гаснет.
Сняли муфту, положили на стол, заблокировали выходной вал и подали на моторчик 12 вольт. Мотор жужит, входной вал проворачивается от руки. Понятно, нужно вскрывать.

Вскрытие.
Башкой на 27 откручиваем гайку фланца кардана. Для этого используем два болта донора, длинный вороток и монтажку368085es-960.jpg ce8085es-960.jpg

Съёмником сдёргиваем фланец. Шестигранником на 6 откручиваем пробку контроля уровня масла и не теряем медную шайбу.

1b8085es-960.jpg 778085es-960.jpg

Подготавливаем ёмкость и переворачиваем муфту моторчиком вверх. Пока масло стекает занимаемся моторчиком.
Шестигранником на 5 откручиваем 4 болтика, крепящие моторчик.

 

8f8085es-960.jpg fb8085es-960.jpg

Вынимаем мотор и стараемся не терять прокладки! мелкое колечки и на торце аккуратно его можно повредить при установке.

78085es-960.jpg

Когда масло стекло, переворачиваем муфту моторчиком вниз, ставим на два брусочка 50х50 мм длинною сантиметров 20 и начинаем наносить удары кувалдой по входному валу.
В результате этих вандальных операций задняя крышка-сальник выйдет из корпуса муфты без повреждения. Бить муфту кувалдой нужно нежно, без фанатизма.
Получим вот такое безобразие. Сверху вниз: корпус муфты, входной вал с механизмом, крышка-сальник.

6f8085es-960.jpg
 
df8085es-960.jpg

Осматривая корпус муфты видим два подшипника 6907. Один снаружи, второй внутри

 

c84085es-960.jpg

Снимаем с вала кольцо и не теряем

e44085es-960.jpg

Приступаем к разбору механизма.
Снимаем упорный подшипник (на фото слева) и хитрую детальку (на фото посередине)

284085es-960.jpg

Дальше внимание!
Аккуратно, запоминая последовательность, вынимаем 4 конусных кольца и пластиковую деталь. На второй фотке видно как стояло: Конус вверх, конус вниз, конус вверх, конус вниз.

d84085es-960.jpg

844085es-960.jpg

Теперь переворачиваем вал и высыпаем фрикционы с кольцами из корзины сцепления. Всего 9 пар (фрикцион — ведущий диск, и кольцо — ведомый диск)
Высыпятся всего 8 пар. Последняя пара зафиксирована стопорным кольцом, которая и держит всю конструкцию.
После его удаления всё разбирается без проблем. Сделал третью фотку специально, что бы зафиксировать последовательность для последующего сбора пакета сцепления.
Первым закладываем фрикцион, а потом кольцо.

7c4085es-960.jpg

 

924085es-960.jpg

 

324085es-960.jpg

Всё. больше ни чего не разбирается. Внутри входного вала, с тыльной стороны, стоит роликовый подшипник (маркировки не обнаружено) в который садиться выходной вал.

1e4085es-960.jpg

 

А вот и виновник торжества. Так сказать ахилесова пята данной муфты. В результате работы и постоянных нагрузок не выдерживает сварной шов, который крепит выходной вал к корзине многодискового сцепления. В результате чего задняя ось автомобиля не подключается. Корзина просто крутится вокруг выходного вала и момен не передаётся.
Этот шов постоянно подвергается двум нагрузкам. С одной стороны это крутящий момент с кардана, который может доходить до 1200 НМ. С другой стороны это давление насоса, которое направлено вдоль муфты от передней оси к задней и может доходить до 25 бар. Вот такую свинью подложили инженеры с родины Гитлера.
Будем варить.

c14085es-960.jpg
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборка строго в обратном порядке.
Собираем корзину с валом, надеваем на него корпус, ставим фланец кардана и закрепляем гайкой. Переворачиваем, заливаем масло 400гр Ravenol TF 0870, забиваем крышку-сальник и ставим моторчик.
Далее кладём муфту горизонтально, подаём на моторчик 12в и прокачиваем систему. Потом доводим уровень до максимума через контрольное отверстие. Практичести входит 450 — 500гр масла.
Главное в этом деле хороший сварщик и центровка вала, а лучше станок. Без центровки вся работа сойдёт на нет.
Если не дожидаться срыва вала, то сварка обойдётся чуть дешевле, так как не нужно центровать. Качество сварного шва может оценить только время.

efa8901s-960.jpg e7a8901s-960.jpg
 

d068901s-960.jpg

Всем удачи.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Вот и меня настигла беда с приводом. Вчера ездил к ОД, предварительно по истории ошибок выдает перегрев Р1832 (как я понимаю это стандартный код для отключения муфты, т.к. никаких датчиков температуры у нас нет). Пробег 39000 км.

Сегодня будут разбирать муфту для определения причины поломки (видимо, будет выявлен отрыв вала от корзины). Является ли это гарантийным случаем, по причине не качественно/ не надежно изготовленного узла?

Ведь если посудить, я могу эксплуатировать авто на его любых предельных значениях, которые заложены заводом изготовителем (например максимальная скорость, максимальный крутящий момент). В инструкции по эксплуатации не указано, как я должен нажимать на педаль газа, сколько по времени я могу буксовать, чтобы не дай бог не сорвать какие-то сварные швы. Тоже я думаю касается перегрева, если он вдруг будет выявлен, современная машина должна сама определять режим работы агрегатов и при необходимости "не дать себя убить" (например есть же отсечка оборотов двигателя, датчики температуры двигателя и т.п.). Ведь в противном случае я ограничен в эксплуатации авто, причем не предупрежден о возможных критичных условиях этой эксплуатации. Мне же меняли на спортаже парктроники по гарантии и никто не говорил, что я часто включал заднюю передачу и они сгорели.

Какие есть мнения на этот счет?

Edited by Andreyx777xx

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2019 в 10:17, Andreyx777xx сказал:

Приветствую! Вот и меня настигла беда с приводом. Вчера ездил к ОД, предварительно по истории ошибок выдает перегрев Р1832 (как я понимаю это стандартный код для отключения муфты, т.к. никаких датчиков температуры у нас нет). Пробег 39000 км.

Сегодня будут разбирать муфту для определения причины поломки (видимо, будет выявлен отрыв вала от корзины). Является ли это гарантийным случаем, по причине не качественно/ не надежно изготовленного узла?

Ведь если посудить, я могу эксплуатировать авто на его любых предельных значениях, которые заложены заводом изготовителем (например максимальная скорость, максимальный крутящий момент). В инструкции по эксплуатации не указано, как я должен нажимать на педаль газа, сколько по времени я могу буксовать, чтобы не дай бог не сорвать какие-то сварные швы. Тоже я думаю касается перегрева, если он вдруг будет выявлен, современная машина должна сама определять режим работы агрегатов и при необходимости "не дать себя убить" (например есть же отсечка оборотов двигателя, датчики температуры двигателя и т.п.). Ведь в противном случае я ограничен в эксплуатации авто, причем не предупрежден о возможных критичных условиях этой эксплуатации. Мне же меняли на спортаже парктроники по гарантии и никто не говорил, что я часто включал заднюю передачу и они сгорели.

Какие есть мнения на этот счет?

только через претензию, дефектовку у эксперта и в суд . 99,9% что ОД скажет нет ... тк вы не соблюли последовательность обращения ;( написана в первом сообщении - скинуть ошибки !!!
Корзину можем поменять на усиленную... если что обращайтесь за ремонтом. Или же отремонтируем сразу Вашу всю муфту на месте
8-905-725-64-35

ремонт муфты kia hyundai ремонт муфты полного привода киа хёндай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Вот и меня настигла беда с приводом. Вчера ездил к ОД, предварительно по истории ошибок выдает перегрев Р1832  Пробег 98000 км. 

Этот форум к сожалению нашел после обращения к дилеру и по ошибкам уже поздно. По итогу на текущий момент Оставил обращение на горячую линию киа рус и написал претензию в отказе ремонта по гарантии. Может кто-нибудь посоветует в Екатеринбурге независимого эксперта. Т.к. далее видимо будут приглашать на экспертизу. Если это обрыв чашки, то вроде как киа проводила исследования и случай не признают гарантийным, т.к. по их экспертизе это может быть только при перегреве. Да и вообще на что далее упирать. По поведению авто все тоже самое, что на этом форуме описано. Я второй владелец авто. Покупал на пробеге 66000, самое забавное на вне асфальта практически вообще не съезжал. Летом было один раз в луже застрял, но чуть раскачал и выехал, по времени примерно 2-3 минуты

Edited by ALL_aleter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали мне машинку. Поставили другую муфту(отремонтированную). Цена вопроса 10тр. В моей втулка по сварному шву отпала. Варят на оборонном заводе на станке, типа робот. Делают их усиленными. Класс, теперь снова полный привод :ya_hoo_oo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ALL_aleter сказал:

Сделали мне машинку. Поставили другую муфту(отремонтированную). Цена вопроса 10тр. В моей втулка по сварному шву отпала. Варят на оборонном заводе на станке, типа робот. Делают их усиленными. Класс, теперь снова полный привод :ya_hoo_oo:

;))) У нас в МСК гораздо роще, нет оборонных заводов, есть @begunok он перебирает муфты и так же заваривают аргоном но в ОСНАСТКЕ + далее выправка геометрии ....  и с регионами он работает и 9000 ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

админ, спасибо за пост. Никогда не сталкивался с поломками по гарантии. Правильно я понял, что на стойке администратора сервиса должны выдать бланк, в котором описывается проблема. На копии они поставят отметку. И далее они его сами должны направить в центральный офис киа? И остается, ждать ответа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.01.2020 в 22:59, Илья Б. сказал:

админ, спасибо за пост. Никогда не сталкивался с поломками по гарантии. Правильно я понял, что на стойке администратора сервиса должны выдать бланк, в котором описывается проблема. На копии они поставят отметку. И далее они его сами должны направить в центральный офис киа? И остается, ждать ответа?

Да не за что ;) это я писал статью ... публикация администрацией 

При любой сдаче авто ОФФ Од Вам дают бланк в котором Вы пишите зачем приехали и всё фиксируется... далее дефектовка 
;) не стоит надеяться что за вас будет что-то кто-то куда-то отправлять ! если Вы сильно сильно на этом не настоите и при Вас в офф портале на компе они не пошлют заявку разобраться или же письменно примут претензию если будет отказ опять же письменный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делайте ревизию полного привода или шлицам придет конец. Я очень вовремя сделал. Пробег 98 т.км. Дилеры в основном молчат о данной проблеме

20200125_115648.jpg

20200125_115652.jpg

20200125_120236.jpg

20200125_120238.jpg

20200125_120240.jpg

20200125_120557.jpg

20200125_120630.jpg

20200125_120633.jpg

20200125_120638.jpg

20200125_120641.jpg

20200125_120700.jpg

20200125_120706.jpg

20200125_121335.jpg

Edited by ALL_aleter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Являюсь обладателем Sorento Prime UM. Машине полгода, приобреталась 08,2019, пробег 6500 км. На днях на приборной панели загорелась Контрольная лампа неисправности полного привода. Происходит это в такой последовательности:

1. Утром выезжаю из гаража - лампа не горит.

2. Доезжаю до 1-го офиса на работу (20 км). Глушу мотор.  Через 20-30 минут завожу двигатель и вот оно "ЧУДО" - контрольная лампа горит. Переезжаю к следующему офису (2 - 3 км). Глушу двигатель. 

3. При последующей заводке двигателя, а это когда через 2 ч. (когда через 3, может и больше), контрольная лампа НЕ ГОРИТ. И такой алгоритм повторяется постоянно, на протяжении последней недели.

Имею свой комп для чтения ошибок (не тот, который на Алиэкспрессе маленький "шильдик"), чуть посолиднее, но конечно не профессиональный. Сегодня подключился к машине, дождавшись очередного цикла, когда Контрольная лампа себя проявит, попробовал считать ошибки. Комп выдал 0 ошибок (это я подвожу к тому, что Вы рекомендуете сделать перед поездкой к ОД). Однозначно перепроверюсь, и заеду к электрику, у которого комп солидный, прочитаюсь у него. 

Манера езды спокойная, не дрейфую, не гоняю, с места не рву. Все дороги, по которым передвигаюсь, практически голый асфальт (это к тому, что машине негде уходить в занос, при котором автоматом врубилась бы муфта, и тут бы с ней что то могла произойти). Честно, говоря, когда выскочила эта проблема, то я даже не сразу вспомнил, где находится кнопка принудительного включения полного привода, что бы поколдовать с ней (первоночально думал, что принудительно активировал функцию полного привода, поэтому и светится этот знак на приборке). Но нет, значок, который высвечивается при активации функции ПП выглядит немного по другому, и  светится он рядом с Контрольной лампой, а на приборной панели дублером высвечивается надпись, что полный привод включен.

Исходя из всего выше описанного, есть вопросы:

если неисправна муфта (т.е. есть проблема, которая описана в переписке на форуме -сорван шкиф с корзины) - КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА должна светиться постоянно или именно отдельными интервалами - как В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ. 

- возможно ли, что просто произошел глюк в электрике, в частности в ЭБУ

- да, еще один момент На улице очень сыро, возможно ли, что это где перемыкают контакты (коротит что ли)

Заранее извиняюсь, может все написано как то сумбурно. Просто нужен ваш совет, как понимающего и знающего специалиста. Готовлюськ поездке к Официалам. Хочу немного подготовится, как с ними вести беседу. Идея с притензией вообще немного вдохновила. Заранее спасибо. Жду ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Александр 16.07.1969 сказал:

Добрый день. Являюсь обладателем Sorento Prime UM. Машине полгода, приобреталась 08,2019, пробег 6500 км. На днях на приборной панели загорелась Контрольная лампа неисправности полного привода. Происходит это в такой последовательности:

1. Утром выезжаю из гаража - лампа не горит.

2. Доезжаю до 1-го офиса на работу (20 км). Глушу мотор.  Через 20-30 минут завожу двигатель и вот оно "ЧУДО" - контрольная лампа горит. Переезжаю к следующему офису (2 - 3 км). Глушу двигатель. 

3. При последующей заводке двигателя, а это когда через 2 ч. (когда через 3, может и больше), контрольная лампа НЕ ГОРИТ. И такой алгоритм повторяется постоянно, на протяжении последней недели.

Имею свой комп для чтения ошибок (не тот, который на Алиэкспрессе маленький "шильдик"), чуть посолиднее, но конечно не профессиональный. Сегодня подключился к машине, дождавшись очередного цикла, когда Контрольная лампа себя проявит, попробовал считать ошибки. Комп выдал 0 ошибок (это я подвожу к тому, что Вы рекомендуете сделать перед поездкой к ОД). Однозначно перепроверюсь, и заеду к электрику, у которого комп солидный, прочитаюсь у него. 

Манера езды спокойная, не дрейфую, не гоняю, с места не рву. Все дороги, по которым передвигаюсь, практически голый асфальт (это к тому, что машине негде уходить в занос, при котором автоматом врубилась бы муфта, и тут бы с ней что то могла произойти). Честно, говоря, когда выскочила эта проблема, то я даже не сразу вспомнил, где находится кнопка принудительного включения полного привода, что бы поколдовать с ней (первоночально думал, что принудительно активировал функцию полного привода, поэтому и светится этот знак на приборке). Но нет, значок, который высвечивается при активации функции ПП выглядит немного по другому, и  светится он рядом с Контрольной лампой, а на приборной панели дублером высвечивается надпись, что полный привод включен.

Исходя из всего выше описанного, есть вопросы:

если неисправна муфта (т.е. есть проблема, которая описана в переписке на форуме -сорван шкиф с корзины) - КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА должна светиться постоянно или именно отдельными интервалами - как В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ. 

- возможно ли, что просто произошел глюк в электрике, в частности в ЭБУ

- да, еще один момент На улице очень сыро, возможно ли, что это где перемыкают контакты (коротит что ли)

Заранее извиняюсь, может все написано как то сумбурно. Просто нужен ваш совет, как понимающего и знающего специалиста. Готовлюськ поездке к Официалам. Хочу немного подготовится, как с ними вести беседу. Идея с притензией вообще немного вдохновила. Заранее спасибо. Жду ответа.

а фото будут ? 

1- масло меняли хоть раз в муфте ??? наверное НЕТ 
2- смотри п1 ! 
3- поднять авто на подъёмник, и посмотреть крутятся ли колёса и будет ли в этот момент выскакивать ошибка 
4* ОД ни чего не сделает ;))) ну окромя взять бабки тк скажет у Вас всё хорошо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, begunok сказал:

а фото будут ? 

1- масло меняли хоть раз в муфте ??? наверное НЕТ 
2- смотри п1 ! 
3- поднять авто на подъёмник, и посмотреть крутятся ли колёса и будет ли в этот момент выскакивать ошибка 
4* ОД ни чего не сделает ;))) ну окромя взять бабки тк скажет у Вас всё хорошо 

Добрый день.

1. Масло конечно не менял. Машине всего полгода, пробег 6500 км. 

2. Не совсем понял, про какой п.1 идёт речь. 

3. Я так понимаю, машину поднять, заранее включить полный привод,. Вот только бы ещё в этот момент хорошо бы что бы ошибка на приборке высвечивалась. Правильно?

4. Ну а с ОД буду бороться. Попытка не пытка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2020 в 12:02, begunok сказал:

а фото будут ? 

1- масло меняли хоть раз в муфте ??? наверное НЕТ 
2- смотри п1 ! 
3- поднять авто на подъёмник, и посмотреть крутятся ли колёса и будет ли в этот момент выскакивать ошибка 
4* ОД ни чего не сделает ;))) ну окромя взять бабки тк скажет у Вас всё хорошо 

 

20200217_092302.jpg

20200217_092249.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2020 в 12:02, begunok сказал:

а фото будут ? 

1- масло меняли хоть раз в муфте ??? наверное НЕТ 
2- смотри п1 ! 
3- поднять авто на подъёмник, и посмотреть крутятся ли колёса и будет ли в этот момент выскакивать ошибка 
4* ОД ни чего не сделает ;))) ну окромя взять бабки тк скажет у Вас всё хорошо 

Добрый день.

Сегодня был у электрика, прочитался по компьютеру. Выдает ошибку p1822 (Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи).

Подняли на подъемнике, принудительно включил полный привод. Задний мост молчит. Кроме того (со слов электрика) - он через тестер не увидел, что электромотор (насос) работает, и нет характерного его жужжания. Записался к ОД. Попробую попадаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

01 марта был на диагностике у официалов. Провели компьютерную диагностику с визуальным осмотром днища на наличие механических дефектов. Ошибка p1822 (Ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи) подтвердилась. Результат - вышел из строя электро насос полного привода. ИТОГ - замена по гарантии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Вас Форумчане, пишу тут впервые, хотя зарегистрирован и живу тут с апреля 2018 г. (но без комментариев)  

К сожалению не миновала меня Сия участь второй раз, как поломка полного привода. 
Снова разорвало корзину в муфте. В этот раз, обратился проверенному клубному специалисту по Киа и Хендай которого знаю многие, тов. Андрей ака begunok. Ранее мне уже меняли ролики и приводной ремень поэтому целиком и полностью доверял ребятам, работают на совесть!
Сначала я даже не знал, что муфта не работала, обнаружил на парковке масленое пятно. 
Приехал на диагностику, оставил машину и далее дистанционно получая фото обо всех действиях с авто и узнал то что порванная корзина выдавила задний сальник и поэтому почти все масло вытекло наружу.
Установили новую усиленную корзину проваренную с двух сторон аргоном, заправили маслом Ravenol AWD-H для муфт Халдекс.

 

P.S. - сравнивая цены удивился, что есть раза в два дороже ремонт муфты (далеко и дорого) порядка 12-15 т.р. 
Да кстати, ребята работают с регионами, им присылают муфты на ремонт, так ещё дешевле выходит 7 т.р. ! Мой ремонт вышел 9 т.р., бывает и дороже если сломался мотор или датчик. 
Вообщем я теперь снова на полном приводе.

Спасибо Вашей команде Парни и тебе Андрюха ака begunok отдельно!

Но! История на этом не заканчивается, есть непонятный стук, один усмирили, билась защита картера о подрамник... И ещё что-то тюкает на мозг , как найти ума не приложу... Ребята всю подвеску шатали туда сюда, все ок.

на фото соответственно моя корзина и остатки масла грамм 100 :( которое постепенно вытекало 

WhatsApp Image 2020-07-22 at 15.42.01.jpeg

WhatsApp Image 2020-07-22 at 15.44.46.jpeg

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте. После непродолжительной пробуксовке вылетала герлянда. Все как у всех)). Но вопрос, означает ли эта гирлянда что нужно ехать на диагностику! Что по-любому с полным приводом что то случилось? Я его полностью обслужил, все масла поменял, шлицы смазал, и здесь сев в снег всей поверхностью брюха, чуть пробуксовал и гирлянда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×