Jump to content

Recommended Posts

Причина пинков АКПП новых Kia Sorento PRIME UM 2018-2019 раскрыта !
BBqho2R9i8E.jpg

Тупой тональный и банальный недолив масла в АКПП на заводе изготовителе. Умышленный или нет хз ... Но экономию приносить не слабую наверное ... С тысячи авто тонна масла ;)

Два раза мы это уже выявили...один раз нехватка была 600мл, сегодня 1л . Ахренеть просто .
+ один раз такая же шняга творилась на Новой Сантафе ТМ

s4AW4uv_CAw.jpg
Если мы делали что-то не так, скажите :)

СМОТРИТЕ ВИДЕО !

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где заливная пробка на коробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, lexonvs сказал:

а где заливная пробка на коробке?

Если вы не знаете, значит не надо туда и лезть .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 минуты назад, begunok сказал:

Если вы не знаете, значит не надо туда и лезть .

Спасибо за развернутый ответ

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!  Узнал на видео свой машин и хотел бы поделиться впечатления о посещении данного клубного сервиса. Посещение планировал еще с лета, но сложилось так, что получилось тольно в начале октября. Итак, что было сделано на сто: Установлены проставки увеличения клиренса, профилактика полного привода (смазка с завода была, но очень мало. Следов ржавчины на валу не было, сальники пока справляляются со своей задачей), замена масла в двс с установкой слиыного болта с ниодимовым магнитом Masuma M52, смазка развальных болтов, проверка уровня масла в КПП, и после всех поцедур сделан сход развал в соседнем сто, кстати хорошо выставили углы колес. По результатам посещения могу сказать, что выполенными работами остался крайне доволен. Ребята уже руку набили и не делают лишних манипуляций. По КПП могу сказать, что пинки и тычки на обратном пути из сто не наблюдались, переключения стали плавнее. Вывод по КПП напршивается такой что на заводе либо экономят на ATF, либо его банально воруют.

На пробеге тысяч 40 нужно будет заехать к ребятам на замену масла в муфте, там тоже есть свои нюансы по замене, о чем со мной охотно поделились... 

Всем здоровья, мира и добра. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по содержательности ответов это скорее не форум а сайт с рекламой одной и той же стошки

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую!!

Никакой рекламы этой СТО нет. Что же поделать если в Москве СТО которые КАЧЕСТВЕННО и ПРОФЕССИОНАЛЬНО обслуживают данные узлы и механизмы в наших любимых корейцах не так уж и много??!!! Сам неделю назад у Андрея делал полную замену масла в АКПП. Прайм 2018 Премиум 2.2 дизель. Пробег 24 т.км. Коробка в режиме 1-2-3 ОЧЕНЬ сильно пиналась. В итоге обнаружился заводской недолив масла порядка 700-800 гр.!!!!! Так что выводы делайте сами!!!

Все дальнейшее обслуживание всех узлов только у него ( цена - качество )!!!

Ещё раз повторюсь - никакой рекламы Андрею этим описанием не делаю!!! Делюсь своим впечатлением и рекомендую...

Вот ссылка на мое описание данной процедуры в drive2 - https://www.drive2.ru/b/541599637706900002/

 

Вообщем как то так... Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!!! 

Edited by Валентин
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, lexonvs сказал:

судя по содержательности ответов это скорее не форум а сайт с рекламой одной и той же стошки

С чего Вы мил человек это так решили ?
Есть сомнения что люди написали правдивый отзыв именно того что им сделали? Есть подтверждение /опровержение оного или так поговорить! ?


Кто мешает Вам писать о СТО Вашего города ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, lexonvs сказал:

 

Спасибо за развернутый ответ

Всегда пожалуйста ;)  Есть Сливное, есть заливное, есть смотровое ....
Не знаете не надо лезть.... обратитесь на СТО любое

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, lexonvs сказал:

судя по содержательности ответов это скорее не форум а сайт с рекламой одной и той же стошки

Как мне кажется данная СТО не нуждается в рекламе, о ней и так полно хороших отзывов в просторах интернета. Выводы делать только владельцу корейца. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, begunok сказал:

Всегда пожалуйста ;)  Есть Сливное, есть заливное, есть смотровое ....
Не знаете не надо лезть.... обратитесь на СТО любое

Вот об этом я и говорю. Что на форумах делятся информацией. Где заливное я уже знаю. И не вижу нечего сложного ответить на вопрос, а не умничать типа не знаешь не лезь. А так это получается реклама вашей работы вот и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, admin сказал:

С чего Вы мил человек это так решили ?
Есть сомнения что люди написали правдивый отзыв именно того что им сделали? Есть подтверждение /опровержение оного или так поговорить! ?


Кто мешает Вам писать о СТО Вашего города ?

У меня нет сомнений в честности отзывов, квалификации работников какой то организации. У меня вопрос к конкретному человеку который вместо спокойного ответа на простой вопрос выдает фразы аля "Не лезь туда куда я залезу за твои деньги". Вот именно из подобных ответов у меня и сложилось данное мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2019 в 11:53, AlexLazu сказал:

Всем доброго дня!  Узнал на видео свой машин и хотел бы поделиться впечатления о посещении данного клубного сервиса. Посещение планировал еще с лета, но сложилось так, что получилось тольно в начале октября. Итак, что было сделано на сто: Установлены проставки увеличения клиренса, профилактика полного привода (смазка с завода была, но очень мало. Следов ржавчины на валу не было, сальники пока справляляются со своей задачей), замена масла в двс с установкой слиыного болта с ниодимовым магнитом Masuma M52, смазка развальных болтов, проверка уровня масла в КПП, и после всех поцедур сделан сход развал в соседнем сто, кстати хорошо выставили углы колес. По результатам посещения могу сказать, что выполенными работами остался крайне доволен. Ребята уже руку набили и не делают лишних манипуляций. По КПП могу сказать, что пинки и тычки на обратном пути из сто не наблюдались, переключения стали плавнее. Вывод по КПП напршивается такой что на заводе либо экономят на ATF, либо его банально воруют.

На пробеге тысяч 40 нужно будет заехать к ребятам на замену масла в муфте, там тоже есть свои нюансы по замене, о чем со мной охотно поделились... 

Всем здоровья, мира и добра. 

Появляются ли вопросы у дилера из-за проставок для увеличения клиренса? Насколько он увеличился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Евгений Николаевич сказал:

Появляются ли вопросы у дилера из-за проставок для увеличения клиренса? Насколько он увеличился?

Может и появятся, а может и нет. Если появятся, то у меня припасен аргумент для них по последнему посещению ОД. Если не захотят шума закроют глаза на проставки, если нет то держите меня семеро...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Евгений Николаевич сказал:

Появляются ли вопросы у дилера из-за проставок для увеличения клиренса? Насколько он увеличился?

Вы темы не перепутали? 
тут про АКПП ! Вы про проставки начали.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати про свои города. В Питере есть СТО со специалистами по нашим машинам. Может кто что посоветует? Прайм 2.2 дизеть пнулся на ходу. Офицалы говорят что все ок и вам показалось((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень проверили на то2 ,в норме, при движении накатом перед остановкой на светофоре появились толчки,адаптацию акпп делал год назад, поеду по новой,хрен знает что будет дальше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BLACK сказал:

Уровень проверили на то2 ,в норме, при движении накатом перед остановкой на светофоре появились толчки,адаптацию акпп делал год назад, поеду по новой,хрен знает что будет дальше. 

а пробег какой* может пора менять уже 

Share this post


Link to post
Share on other sites

22т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал адаптацию,уровень на месте, пока нет проблем,ждем что будет дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с 30 тысяч появились пенки на скорости, ОД на ТО порекомендовал поменять масло в коробке (сделал замену) и сделал сброс адаптации и мол все ок. Но проблема не ушла. На 50 т. Как гасилась зима понял что полный привод не работает( толчки прекратились), отдал ОД и вердикт толкалась муфта и по заключению я ее перегрел и сжёг фотки в муфте.  Отказ в гарантии.  Буду бороться с ОД. Есть Советы? Готов к обсуждению.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chip сказал:

У меня с 30 тысяч появились пенки на скорости, ОД на ТО порекомендовал поменять масло в коробке (сделал замену) и сделал сброс адаптации и мол все ок. Но проблема не ушла. На 50 т. Как гасилась зима понял что полный привод не работает( толчки прекратились), отдал ОД и вердикт толкалась муфта и по заключению я ее перегрел и сжёг фотки в муфте.  Отказ в гарантии.  Буду бороться с ОД. Есть Советы? Готов к обсуждению.  

А кто виноват что вы не меняете масло в муфте...

Для кого все отчёты???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод: из-за несвоевременной замены масла пришли в негодность фрики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×