Перейти к содержимому

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Ранее
  2. Здравствуйте ВСЕМ!!! Вчера решил проверить с приятелем работу(подключение!) полного привода. Усадил друга за руль автомобиля. Рванул с места, как я просил. Задние колёса -ноль реакции... Включает кнопку между сидений на консоли. На табло справа вверху значок, что включена блокировка. Смотрю. Задние колёса - ноль. Значок на приборке горит при включённой кнопке при скорости и до 30км/ч, и до 40, и до 60, и до 80км/ч! Не гаснет вообще при увеличении скорости после 40км/ч. Однако, задние колёса не вращаются... Делаю вывод: задний привод не подключается вообще. Подскажите, ребята, причину. Кто сталкивался? Там провода какие-то есть? Может разъём какой отошёл? Одним словом, с чего начать проверять почему не поделючается задний привод? Благодарю всех заранее!!!
  3. В этом году столкнулся с такой же проблемой, - при переходе на летнюю расход вырос примерно на литр, но после пары месяцев покатушек вернулся к привычным значениям. Думаю дело в электронных мозгах, поскольку расход, отображающийся на табло, на Прайме явно ниже реального, если считать по чекам на заправке. Наилучший показатель на дизеле по табло был 5,4 при поездке на 1300 км и средней скорости 85 (прицеп сопровождал, нельзя было быстрее). Но по количеству залитого на заправках выходило что-то в районе 6,5 на сотню.
  4. Discreet dating with sexy women near you https://secrelocal.com private dating profiles
  5. LS MODELS TELEGRAM CHANNEL CAT GODDESS PHOTO

    Adult Chat Rooms – Private Lady Connections https://privateladyescorts.com sex chat with local women
  6. adult dating with live girls

    Find private ladies for adult chat and dating https://privateladyescorts.com dating for adults
  7. Форумчане, приветствую! Мучаюсь больше месяца. Появился неизвестный хруст в районе правого переднего колеса. Первый раз услышал его при выезде из паркинга, когда полностью вывернул колеса. Легкий треск, подумал накрывается шрус. Потом он стал проявляться все громче и чаще, но все еще при поворотах в любую сторону. В итоге сейчас ситуация такая. На холодную практически не бывает звука, так пару тройку щелчков при повороте.Через 10-15 минут езды начинается треск при поворотах такой, что люди оглядываются, при торможении тоже начинает хрустеть. Подумали из-за нагрева тормозов что-то может. По прямой не слышно если не тормозить. Что сделано: 1. Поменян правый привод в сборе (оригинальный). 2. Поменяны оба ступичных подшипника (оригиналы). 3. Разобран правый тормозной суппорт (задиров, потертостей нет. Все почищено, смазано). Ничего не помогает. Хруст продолжается!!! Страшно ездить! Может кто сталкивался с такой проблемой? Версий уже не осталось ни у меня, ни у технарей с сервиса. Все пересмотрели. Спасайте! P.S. На видео вхожу в плавный поворот, даже при этом хруст слышно на записи. 20250707_191133.mp4
  8. Здравствуйте форумчане!!! Если кто-нибудь сталкивался, подскажите, пожалуйста: Номер каталожный или артикул(как правильно?) ветрового (лобового) стекла на нашу КИА? Посыпалось со всех сторон... Нужна замена. Буду Очень Благодарен! Спасибо!
  9. Потёк радиатор

    Я оригинал поставил Вопрос почему он у всех так ломается????
  10. Чип тюнинг Kia Sorento PRIME

    Приветствую! а на 3,3л от прошивки какой эффект? выход на родные 290лс возможен?
  11. Установка порогов

    Знакомства для секса.
  12. Кроме последнего поста, отзывов по пружина и амортам от тлк tlk нет?
  1. Загрузить больше активности
×