Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 04/29/2020 in all areas

  1. 2 points
    Добрый день, уважаемые участники клуба! Меня зовут Павел, и я хочу предложить Вашему форуму услуги по Чип-Тюнингу. Для вашего форума думаю наиболее востребовано будет предложение по чиповке Kia Sorento Prime, как дизельного, так и бензинового. Большая часть прошивок откатана мной индивидуально на живых машинах и не имеет аналогов на рынке. На дизельных моторах объемом 2.2 литра прирост после чипа составляет порядка 15-18% мощности и до 25% крутящего момента, при этом увеличение расхода топлива не отмечалось. Возможно программное отключение клапана EGR. Программирование осуществляется подключением непосредственно к разъёму ЭБУ без его физического вскрытия. На бензиновых моторах объёмом 3.3 литра на фоне улучшения динамики удалось добиться снижения расхода топлива. Также возможны версии программ под нормы Евро-2, позволяющие отключение контроля работы катализаторов и «задних» лямбда зондов. Программирование возможно через диагностический разъём OBDII. По бензиновому мотору 3.5 ведутся работы, как только появится откатанное решение можно будет предлагать чип и на этот тип мотора Цены на чип-тюнинг KIA Sorento Prime для участников клуба: Дизель 2.2 6 ст. акпп – 16000 рублей Дизель 2.2 8 ст. акпп – 18000 рублей Бензин 3.3 – 14000 рублей (евро2 - 15000) Среднее время выполнения работ по чиптюнингу - один час. Также при желании и необходимости можно уточнять стоимость чиптюнинга для других моделей Kia\Hyundai и многих других автомобилей. Задать интересующие вас вопросы можно тут, в личке или по телефону +7-916-175-6469 (также в мессенжерах Viber\Whatsapp\Telegramm) С Уважением, Павел.
  2. 1 point
    Привет всем! У рестайлингова прайма в низжих комплектациях сзади стоят обычные ламповые фонари. По мимо этог, когда жмёшь на стоп, загарается лампа в той часте фонаря, что стоит в крыле, а на крышке багажника не загорается, что выглядеть алеповато и кургуза! К тому же (очередная под… ка корейских деверсантов) в негорящем элементе стоит 2-х контактная лампа, в фишке разводки подаётся сигнал от стопа, а в патроне и разъеме фонаря отсутствует провод с контактом и пином! Я решил это исправить, заказал 2 комплекта потронов от стопа(пришли вместе с разъёмом и патроном от прворотника-одна деталь) и закупил я светодиодные лампами.(нужен всего один комплект, как оказалось контакты одинаковые). Так как на призыв о помощи на форуме почти некто не ответил, решил сам ковырять… Изучив тему, могу сказать сразу, что нужен один провод (зелененький) если его найти, то все гараздо дешевле получится. Или покупать совместно комплект, как оказалось, его можно разпотрашить на 3 желающих доработать фонари. Но все по порядку… Сначало бился, пытаясь выдрать пины из штатной клемы… Тчетно, несмотря на то, что новый разъём разпетрушился мгновенно… Потом подумав, решил выдрать нужный провод из нового патрона(это единственно правельный способ, ведущий к совершенно штатному подключению стопа без разрезания и колхоза) 10 минут и все готово, вот мурзилка: 1) Снять крышки закрывающие доступ к лампам 2) Отщёлкнуть разъём и выкрутите все патроны(2 шт) 3)Поддеть отвёрткой разъём на фонаре(он снимается с фонаря без демонтажа последнего) разъём с патронами у вас в руках. 4) Поддеваем отвёрткой черную резиновую заглушку с тыльной стороны патрона и получаем доступ к клемам ( процидуру провобим на новом и штатном патроне) 5) На новом патроне нажимаем тонкой отвёрткой в спец паз и выдавливаем контакт наружу, о стороны разъёма нового патрона тойже отвёрткой восвобождаем пин зелёного провода(ну я взял зелёный, а можно и розовый и серый от патрона поворотника они одинаковые, что даёт возможность использовать данную запчасти на 3 авто или купить себе только 1 комплект) Отрезаем кусачками резиновый уплотнитель на проводах и вытягивает провод из потрона. 6) Вставляем провод в штатный патрон в обратном порядке и защелкиваем контакт в патроне, а пин в разъеме(из разъёма надо вытащить стопор чёрного цвета, с ним пин не лезет в свободное гнездо) 7) Ставим новый разъём на место, вставляем лампу(я вставил 2х контактный диод) и соединяем с проводкой. Всё, ничего тянуть от стопа не надо он там есть! Вид сразу стал лучше и стопы стали виднее для участников движения. Теперь надо заменить лампу поворотника на светодиоды и у меня тоже фонари и фары будут полностью светодиодные :-) Всем удачи! https://www.drive2.ru/l/557534859728257589/
  3. 1 point
    1. На светодиодных фарах регулировка автоматическая. Вне зависимости от комплектации. 2. Динамическая регулировка уровня (вверх-вниз) осуществляется по сигналам от двух тяг на переднем и на заднем рычаге (со стороны водителя). 3. Статическая (изначальная) регулировка осуществляется вручную. Крестовой отверткой. 4. Небольшой поворот фар с адаптивным светом после запуска машины - проверка позиционирования. На ходу угол поворота значительно больше. Важно! поворотный свет работает только в режиме "авто". То есть, фары должны включить сами. В ручном включении будут светить только вперед, но регулировка вверх-вниз остается в любом случае.
  4. 1 point
    AKПП = HYNDAI/KIA 04500-00115 или TOTAL FLUIDMATIC MV LV
  5. 1 point
    Дорогие друзья, по многочисленным просьбам хотел бы сделать мини отчет по прошивке на рестайловый дизельный Соренто Прайм. Это дизельная машина с 8 ст. коробкой, на текущий момент доступно отличное динамичное решение для этой машины, ключевые особенности: - точная и быстрая реакция на нажатие педали акселератора - почти полное отсутствие "турбоямы" - уверенная тяга в диапазоне с 1500-4000 - ровный, легкий и динамичный разгон до 175км\ч, в отличии от заводской версии - на устоявшихся режимах (трасса) возможно снижение расхода топлива Прибавка относительно заявленных заводом характеристик составляет 37,8 л.с (+19%) и 112,6 н.м. (+26%), заводские параметры 200 л.с. и 441 н.м. Разгон до 100 км\ч 8,5-8,9 секунд в зависимости от массы (шумка\доп. оборудование), колес (диаметр\тип дисков\сезонность) и времени года График замера мощности мотора одной из зачипованных мной машин ниже:
  6. 1 point
    Неисправность закрытия панорамного люка Kia Sorento PRIME UM обсуждение и решение проблемы. Вероятные проблемы: - самопроизвольное открытие шторки; - люк встал в положение проветривания; - нет отклика от кнопок управления люком; - люк очень медленно закрывается и открывается, или клинит при движении. и тд. Возможно Вам поможет небольшой мануал с шаманствами от дяди Васи, но скорее всего дело в другом! Тут Вам на помощь придёт ТСБ TSB KFR15-91-P161-UM по ремонту узда панорамной крыши >>> читать полную версию За мануал по сбросу настроек спасибо дяде ВАСЕ и нашему клубню UPS000 Если у Вас есть желание самому провести профилактику панорамы, то это так же не сложно сделать. За мануал спасибо нашим клубням alexeysurgut и serikov32 . Разбирается всё довольно просто. С одной стороны 8 винтов TORX-25 и 1 гайка на 8 и столько же с другой. После откручивания всех ТОРКСОВ нужно чуть приподнять сдвигаемую часть люка, что бы добраться до гаек на 8. Начинаем с откручивания 2 винтов, которые держат гармошку. Дальше снимаем гармонь легким движением. Аккуратнее, можно порвать! Дальше откручиваем винты крепления крыши. Их 8 (2 тут) И 2 тут! Тут же за винтами есть гайка на 8, чтобы её увидеть надо приподнять крышу))) А дальше просто снимаете сдвигаемую часть люка и убираете до осени куда-нибудь подальше что бы не разхреначить. Тут начинается боль и страдания. Нужно удалить всю старую смазку и всю грязь. Дело это муторное и нудное. Отвертки, проволочки и тряпочки. Это малая часть всей грязи. Почаще меняйте тряпку и увидите чистоту. Салазки ! Снимаем насадки и всё очищаем. Дальше собираем полозья, которые мы очистили и вставляем их в направляющие. Разгоняем аккуратно смазку по направляйкам. Туда-сюда несколько раз. При необходимости добавляем лубрикант ещё смазки. Собираем всё в обратном порядке. Гайки на полозья и по 8 винтов с каждой стороны. Винты не затягивайте сразу до упора. Чуть наживляем и нужно сверху надавить на крышу, что бы она чуть прижалась к уплотнителям. С этой смазкой все вроде хорошо. Посмотрим как дальше будет… Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. p.s. Возгласы типа: "У меня нет панорамы — нет проблем" или "Не пользуюсь крышей и нехер там смазывать" и т.д. будут игнорироваться… Выбор смазки для панорамы за Вами! но не нужно ни в коем случаем вазюкать там смазкой "ШРУС" , "Литол" и др консистентная не предназначенная для этих целей. Варианты: - Предписанная по ТСБ смазка панорамного люка арт 81685-c5000fff или 81685-c5000 Grease Panorama Roof White - LIQUI MOLY 7389 - БЕСЦВЕТНАЯ СМАЗКА-СИЛИКОН "PRO-LINE SILIKON-SPRAY", 400МЛ) полная хрень . так сказал serikov32 Тюбик: 100мл - арт. 3312 , 50 мл - арт. 7655. BMW арт. 83192157321
  7. 1 point
    У меня тоже 2016 года и авто и была такая проблема. Все зависит от адекватности дилера. В одном мне предлагали разобрать и почистить за что-то около 10-15 тыс руб, якобы не гарантийный случай. В другом после обстоятельной беседы поменяли все по тсб.
  8. 1 point
    https://www.drive2.ru/l/558731403257184951/ Привет всем! Начало тут — Установка хомутов ver.1 Коротко (потому как про эту тему уже все знают) — на двери идет разъем (питания и управления), который легко скидывается тонкой отверткой или спицей через щель между дверью и передним крылом — просунул, скинул фишку и все — дверь обесточена (далее по схеме авто доступна доступа для угона)! Короче, на днях встретился в нашим популярным клубнем и именитым драйвчанином begunok и в разговоре спросил про скобы на разъемы дверей (у меня стояли хомуты) — в итоге, конечно же не удержался и купил у него (все есть в наличии + также есть доставка). Установка заняла 10 минут на обе скобы со снятием старых хомутов (1 минута на снятие старого и 4 минуты на установку нового на одну сторону) — снимаем старые и одеваем новые! Вуаля!:) Конечно же, новые скобы сидят очень крепко, за счет специальных загибов (от того, чтобы их не сдернули)! Спрашивается зачем — не знаю, можно было и так оставить, но мне так захотелось, просто так надежней в мульен раз! Итоги: защита разъемов дверей от угона, на душе споконей, живем один раз!:) Может кому-то и пригодится! Всем удачи на дорогах! Ренат aka Mr.FOX
  9. 1 point
    Всем привет! Принимайте новичка на форуме)
  10. 1 point
    Добрый день всем! Принимайте в ряды! Перешёл из Мондео клуба. Поменял Форд Мондео универсал 2.0 дизель на Прайм.
  11. 1 point
    Добрый вечер, проблема с люком открывается хорошо а закрываться не хочет, доезжает до середины и назад. Машина 2016 года подскажите слышал что есть отзывные по этой проблеме и как уломать дилера чтоб меняли механизм?
  12. 1 point
    С субботу поеду, буду настаивать на замене. Видимо еще не сталкивались с таким, не понимают. Говорят, возможно из-за сигнализации, которую сами же и ставили. Бред конечно
  13. 1 point
    У меня была такая же проблема,заменили блок управления люком по гарантии.
  14. 1 point
    Добрый день, у меня тоже такая проблема. На 16000 км сама открылась шторка, приоткрылся люк, после этого кнопки управления люком в полном неадеквате. Сброс настроек не помогает. Может что-то не так делаю? При нажатии и удерживании на кнопку закрытия люк приоткрывается, если продолжать дальше держать, то шторка закроется, потом откроется, люк в режиме проветривания дернется немного, потом еще раз и на этом всё. Дальше ничего не изменяется. Дилер крутил почти 4 часа, но безуспешно. Кому-то удалось вылечить?
  15. 1 point
    Привет, друзья! Принимайте в ряды. 10600 км за плечами, полет нормальный. Все работает, косяков нет. Военный пенсионер
  16. 1 point
    Вчера забрал свой праймик. Сдал свою оптиму и забрал самый простой прайм классик называется.На оптиме отьездил 3г.4мес 58000 км.НЕдумал менять машину но пришлось поменять но это отдельная тема.Условие дали очень хорошие и машинку хорошо оценили вообщем уговорили залезть в кредит.Не знаю что говорят что она не едет но мне после 2.0 очень даже ничего едет.Только для понимания скажу у меня было много разных машин но кроссовер впервые .Посмотрим как мне понравится.ДАи езжу я мало и только по москве поэтому полный привод даже не рассматривал до и давать за киа больше 2мультов честно говоря не хотелось но это ИМХО.Дизель тоже никогда не брал не нравится но это тоже ИМХО.Перехожу к вам с оптима клуба хороший форум но надеюсь здесь не хуже.Так что прошу любить и жаловать.
  17. 1 point
    Моя комплектация первая, по этому головной свет был не диодный, а с галогеновыми лампами. Первый выезд из салона поздно вечером показал, что освещение ужасное. Встал вопрос решения проблемы головного света. И если на сухой дороге еще хоть что то было видно, то на мокрой, освещение было самым ужасным. Когда ездил на 3ем спортаже, то пока не установил ксенон, ничего не менялось, даже лампы по 130W не помогли. В итоге купил ксенон с блоками розжига в крышках фары и с лампами 65W. Провода заправляются в фару, не несет нагрузки на блок ВСМ. Свет стал потрясающим, четкая граница света и тени, не слепит встречные авто. Я доволен.
  18. 1 point
  19. 1 point
    судя по содержательности ответов это скорее не форум а сайт с рекламой одной и той же стошки
  20. 1 point
    Здравствуйте. Заказали ориг. датчики, а они пришли без болтов. У всех так или корейцы начали жадничать только с 19 года? )))
  21. 1 point
    Проблема царапающихся мест под ручками дверей известна многим. Способ простой - наклеить что-нибудь в эти места. У Киа в арсенале есть решение: ориг # 66272ADE00 Но в наборе всего 4 штуки, а наклеить под ручками пленку сложно, там изогнутая поверхность и испортить пленку очень просто. Решение этой проблемы очень простое - рисуем в векторном редакторе нашу наклеечку и режем каттером в нужном количестве из любой пленки, которая нравится. Вот такая штука у меня получилась после срисовывания формы с оригинальных наклеек. К теме прикреплены два файла для плоттерной резки - оба CDR, один (V10) для старых версий CorelDraw, второй - для поновее Защитная пленка.cdr Защитная пленка v10.cdr
  22. 1 point
  23. 1 point
    Артикул Ликви молли как на фото 3312 (100мл) 50 мл - артикул 7655
  24. 1 point
    Коврик для 3-го ряда Kia Sorento PRIME UM Полный размер Не акцентировал вовремя этот момент при обсуждении допов с дилером и остался без коврика для 3го ряда сидений. Решил устранить сию брешь, так как возить там предстоит детей (хоть и изредка), а где мелочь, там сразу доп.загрязнение. Выбор остановил на варианте расширенного покрытия с дополнительными «ушами» и вчера успешно забрал покупку на южнопортовой. Не смог удержаться и сразу на парковке примерил к месту, чтобы пока рядом вернуть. Но возвращать не пришлось. Монолитный ковер на весь 3й ряд встал идеально. «Уши» также пришлись как нельзя кстати. Производитель: Norplast Артикул: NPA00-C43-653 Тип: В салон Материал: Полиуретан Цвет: Чёрный Страна: Россия Примечание: Для Kia Sorento (2015-) (3 ряд) Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Цена вопроса: 860 р Купить можно у begunok -
  25. 1 point
    Без этой темы нельзя )))
×