Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Last week
  3. Всем привет. Две недели как пересел с хмфм на прайм 2.2 дизель лига Европы.
  4. У меня нет сомнений в честности отзывов, квалификации работников какой то организации. У меня вопрос к конкретному человеку который вместо спокойного ответа на простой вопрос выдает фразы аля "Не лезь туда куда я залезу за твои деньги". Вот именно из подобных ответов у меня и сложилось данное мнение
  5. ну ежели вы настолько разбираетесь в машинах то наверное должны знать что при работе двигателя и во время езды существует вибрация это раз. В процессе эксплуатации в междверное пространство попадает пыль грязь и влага это два. И наконец сия конструкция имеет контакт со стойкой где как раз и возможно образование коррозии. Раз уж делаете что то сделаете качественно. За 1600 толкать два куска нержавейки и два болта цена которым рублей 150-200 и даже не подумать об этом
  6. Вот об этом я и говорю. Что на форумах делятся информацией. Где заливное я уже знаю. И не вижу нечего сложного ответить на вопрос, а не умничать типа не знаешь не лезь. А так это получается реклама вашей работы вот и все
  7. Как мне кажется данная СТО не нуждается в рекламе, о ней и так полно хороших отзывов в просторах интернета. Выводы делать только владельцу корейца.
  8. Добрый день. Вы можете обтянуть их чем угодно по своему усмотрению. Коррозия с чего должна пойти? У Вас идёт везде по кузову ??? Почему тут она появится Наверное вы не знаете что это НЕРЖАВЕЙКА и ей до лампочки что как где какая там влага и тд.
  9. Всегда пожалуйста Есть Сливное, есть заливное, есть смотровое .... Не знаете не надо лезть.... обратитесь на СТО любое
  10. С чего Вы мил человек это так решили ? Есть сомнения что люди написали правдивый отзыв именно того что им сделали? Есть подтверждение /опровержение оного или так поговорить! ? Кто мешает Вам писать о СТО Вашего города ?
  11. Всех приветствую!! Никакой рекламы этой СТО нет. Что же поделать если в Москве СТО которые КАЧЕСТВЕННО и ПРОФЕССИОНАЛЬНО обслуживают данные узлы и механизмы в наших любимых корейцах не так уж и много??!!! Сам неделю назад у Андрея делал полную замену масла в АКПП. Прайм 2018 Премиум 2.2 дизель. Пробег 24 т.км. Коробка в режиме 1-2-3 ОЧЕНЬ сильно пиналась. В итоге обнаружился заводской недолив масла порядка 700-800 гр.!!!!! Так что выводы делайте сами!!! Все дальнейшее обслуживание всех узлов только у него ( цена - качество )!!! Ещё раз повторюсь - никакой рекламы Андрею этим описанием не делаю!!! Делюсь своим впечатлением и рекомендую... Вот ссылка на мое описание данной процедуры в drive2 - https://www.drive2.ru/b/541599637706900002/ Вообщем как то так... Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!
  12. за 1600 руб могли бы обтянуть этот кусок железа хотя б копеечной термоусадкой ибо через полгода - год в месте установки данных скоб будут потертости краски с дальнейшем образованием очагов коррозии
  13. Всем доброго дня! Узнал на видео свой машин и хотел бы поделиться впечатления о посещении данного клубного сервиса. Посещение планировал еще с лета, но сложилось так, что получилось тольно в начале октября. Итак, что было сделано на сто: Установлены проставки увеличения клиренса, профилактика полного привода (смазка с завода была, но очень мало. Следов ржавчины на валу не было, сальники пока справляляются со своей задачей), замена масла в двс с установкой слиыного болта с ниодимовым магнитом Masuma M52, смазка развальных болтов, проверка уровня масла в КПП, и после всех поцедур сделан сход развал в соседнем сто, кстати хорошо выставили углы колес. По результатам посещения могу сказать, что выполенными работами остался крайне доволен. Ребята уже руку набили и не делают лишних манипуляций. По КПП могу сказать, что пинки и тычки на обратном пути из сто не наблюдались, переключения стали плавнее. Вывод по КПП напршивается такой что на заводе либо экономят на ATF, либо его банально воруют. На пробеге тысяч 40 нужно будет заехать к ребятам на замену масла в муфте, там тоже есть свои нюансы по замене, о чем со мной охотно поделились... Всем здоровья, мира и добра.
  14. Причина пинков АКПП новых Kia Sorento PRIME UM 2018-2019 раскрыта ! Тупой тональный и банальный недолив масла в АКПП на заводе изготовителе. Умышленный или нет хз ... Но экономию приносить не слабую наверное ... С тысячи авто тонна масла Два раза мы это уже выявили...один раз нехватка была 600мл, сегодня 1л . Ахренеть просто . + один раз такая же шняга творилась на Новой Сантафе ТМ Если мы делали что-то не так, скажите СМОТРИТЕ ВИДЕО !
  15. нет не один Есть у меня парочка знакомых , киа сид +40 перед, +50 зад , он выше твоего ;))) и новая сантафе ТМ тоже на +40 + большие колёсики
  16. Пожалуй , у патриота 20 до моста, и у Фотона 21... наверно я один такой псих, но реализацией доволен! Спасибо Андрей!
  17. перемигивающий режим ЛИШНИЙ всё должно быть быстро и чётко
  1. Load more activity
×
UA-116496252-1