Перейти к содержимому

AlexLazu

Members
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Сообщения, опубликованные пользователем AlexLazu


  1. Мда... Надеюсь пронесет меня эта беда с акпп... Но на дальняк стремновато теперь как то ездить... Встанешь где-нибудь в степях Калмыкии и пипец... А ведь недолив масла у меня был целый литр и обнаружилось все это только на пробеге 18000 км... Думал продам шкоду с ее 1.8 (кто знает, поймет) и будет мне счастье с дизелем да еще и с 8 ступкой, ан нет... и. Ут не дают расслабиться... 


  2. Только что, Евгений Николаевич сказал:

    Появляются ли вопросы у дилера из-за проставок для увеличения клиренса? Насколько он увеличился?

    Может и появятся, а может и нет. Если появятся, то у меня припасен аргумент для них по последнему посещению ОД. Если не захотят шума закроют глаза на проставки, если нет то держите меня семеро...


  3. 17 часов назад, lexonvs сказал:

    судя по содержательности ответов это скорее не форум а сайт с рекламой одной и той же стошки

    Как мне кажется данная СТО не нуждается в рекламе, о ней и так полно хороших отзывов в просторах интернета. Выводы делать только владельцу корейца. 


  4. Всем доброго дня!  Узнал на видео свой машин и хотел бы поделиться впечатления о посещении данного клубного сервиса. Посещение планировал еще с лета, но сложилось так, что получилось тольно в начале октября. Итак, что было сделано на сто: Установлены проставки увеличения клиренса, профилактика полного привода (смазка с завода была, но очень мало. Следов ржавчины на валу не было, сальники пока справляляются со своей задачей), замена масла в двс с установкой слиыного болта с ниодимовым магнитом Masuma M52, смазка развальных болтов, проверка уровня масла в КПП, и после всех поцедур сделан сход развал в соседнем сто, кстати хорошо выставили углы колес. По результатам посещения могу сказать, что выполенными работами остался крайне доволен. Ребята уже руку набили и не делают лишних манипуляций. По КПП могу сказать, что пинки и тычки на обратном пути из сто не наблюдались, переключения стали плавнее. Вывод по КПП напршивается такой что на заводе либо экономят на ATF, либо его банально воруют.

    На пробеге тысяч 40 нужно будет заехать к ребятам на замену масла в муфте, там тоже есть свои нюансы по замене, о чем со мной охотно поделились... 

    Всем здоровья, мира и добра. 

    • Thanks 2
×