Перейти к содержимому

Влад

Members
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Влад


  1.  

    3 часа назад, sanek2010 сказал:

    Влад ты забыл написать про проставки ещё) 

    Проставки тоже на выбор, Паша же спрашивает размерность дисков.. есть клубни на 20-21 дисках..поэтому тут индивидуально


  2. Для тех, кто много ездит, кто любит горячие напитки при езде и хочет, чтоб они НЕ остывали.

    Есть вот такая вещица..

    https://urs-tuning.ru/kia/sorento-prime-2015-2016/podogrev-i-ohlazhdenie-podstakannikov-sorento-prime-2018.html

    Были заказаны, доставлены и установлены.

    Для тех кто скажет, что они не могут греть/охлаждать и это фигня- смотрим фото.

    Реально рабочая тема!!! Всем рекомендую!! Теперь купленный стаканчик кофе не остывает!

     

    505F0F36-35FA-45B3-92A2-60CDF0204368.jpeg

    3AB53C15-8B61-419B-9D78-185CC10D2A7F.jpeg

    25072EE2-9126-462D-AFC0-277810EDF796.jpeg


  3. Давно хотел сделать Чип, но все руки не доходили.. Мониторю эту тему, многие едут к раскрученному в инете Паульсу. Я был у него на своей xmfl, честно сказать - не впечатлен!! Поэтому искал что то другое.. Сначала поставил чип-бокс “GAN GT”. Машинка поехала.. прикатался, стало «мало». Пообщался со знающими людьми и посоветовали мне стездить к Паше( не Паулюс ).

    Созвонились, поговорили, чутка поспорили на некоторые темы.. Человек очень грамотный, в теме чипа абсолютно, по разговорам это сразу понятно. Итого рискнул!! Поставили сначала актуальную на тот момент прошивку. Прошивка без названия, а то есть любители назвать типа «лимит паувер»)))

    Впечатления: это капец)) Совсем другая машина, едет, провалы ушли, на обгонах набирает легко.. За одно дали мне прибор для замера 0-100. Результат на фото. Замер на мокром асфальте, с пробуксовками!!!
    Сток( паспорт )типа едет 9,4-9,6( но она в реалии редко так может), более реалистично- это 10 сек.

    От прошивки я лично в восторге!! С учетом того, что машина у меня тяжелее стока( полная шумка, тормоза,  адаптив и тд) и все это доп. вес и ухудшение динамики.. 

    Прошло несколько недель.., звонит Паша.. так мол и так..есть обновленная прошивка.. хочешь попробовать??! Надо потестить..посмотреть как будет..

    Мой ответ: конечно Да!!

    Обновленная прошивка- вообще бомба!!! Разгон еще динамичнее!! Причем с любой скорости! До 170-180 просто «валит», не то что на стоке- где ухудшается динамика после 110 км/ч.

    Замер не делал пока..зима, шипы... Он будет сделан весной.

    По расходу: в городе он увеличился у меня на 1 литр. Был 7,8 стал 8,8. Трасса- на фото.
     

    Gan- отключен))) катаюсь на прошивке.

    Очень доволен этим чип-ом!!! 

    Всем рекомендую!!! Паша красаучег!!!

    Телефон Паши: +7 (916) 175-64-69

    58123E0A-DA25-4EB2-B3A8-F521353B6B19.jpeg

    ADDDEDEC-1C3C-42E0-ACC8-B031852E4A2C.jpeg

    • Like 1

  4. Как знают многие, у нас есть проблемы в части тормозной системы, а именно: перегрев тормозных дисков, биение при торможении и тд.. Простая замена дисков не решает проблему, а на GT нет аналогов дисков вовсе. 
    Лично я на своей машине «спалил» 2 комплекта передних дисков..около 30000 руб. в мусорку.. Долго искал варианты, замены и наткнулся на предложение по полной замене передних тормозов на ребилд “Brembo”.

    Сайт : http://probrakes.ru/sorentoprimekit356-34.html

    Созвонились, все обсудили, для себя решил, что нужно попробовать..

    Далее заказ, предоплата 50% и ждем 2 недели.

    Через 2 недели звонок и еду на установку. 
    Итого: установлен был комплект с дисками Циммерман, суппорты 6 поршней, колодки Феродо. Все на фото!

    Ощущения: это небо и земля!  Машина тормозит!! Оттормаживался со 180 .. никаких проблем, не «плывут», биения нет!! Появилась уверенность в том, что в нужный момент машина затормозит.

    Недостатки: после обкатки..появился неприятный свист на маленьких скоростях( в пробках ). Почитав «немного» форумы ВАГ, где ставятся с завода такие тормоза..пришел к выводу что проблема в отсутствии антискрипных пластин на колодках и в самих колодках.. Для проверки был куплен «душманский» комплект колодок, где были пластины. Установил их( фото не буду выкладывать ибо не нужно, ниже напишу почему ). Эффект естественно это дало! Но в моем случае не до конца ушел этот писк, остался на скоростях 3-5 км/ч. Пошел я дальше..( физику процесса понимаю, и на форумах ВАГ-ов это тоже у людей встречалось на перфорированных дисках, это как раз мой случай ). Итого, купил я колодки АТЕ - 13046049932 и...проблема ушла полностью! Не берите колодки Феродо!

    Рабочее решение: суппорт Брембо 6 поршней, диски Циммерман( перфорация ) и колодки АТЕ.

    Накатал я уже много..около 20000 км- только положительные эмоции!

    Не забываем только 1 момент: контроля колодок нет. Т.е. пищать при износе они не будут, на приборке оповещения тоже не будет(как на ВАГ-е). Можно решить разными вариантами, пока не заморачивался.

    Покатался, стало мне мало))) И поставил задний комплект))) Диски( Брембо)  наборные, перфорация. Суппорта 4 поршня, колодки Брембо.

    Впечатления- тормозит машина еще лучше, конечно же!!

    Недостатки: после прикатки, конечно же))) появился писк!!))) все аналогично, как с колодками Феродо, с одним Но! Как только идет дождь - писка нет. В проекте закупка опять колодок АТЕ)))

    Поставлю- отпишусь.

    По комплектам есть 2 варианта дисков. С перфорацией и без.

    Кратко описал, самое важное. Будут вопросы обращайтесь.

    Цены на сайте, ссылка выше( справа, на страничке ) контакты Паши( разраб комплектов ) там же.

    Всем рекомендую тормоза Брембо!!

     

    5206299D-8366-4993-9D5B-F37FEBE33350.jpeg

    96598E67-9D0C-446F-883B-4E1BCF411230.jpeg

    7FA11BE3-A98F-4E56-9F90-AAF4B267AA34.jpeg

    • Thanks 1
×