Перейти к содержимому

dgennadich

Members
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем dgennadich


  1. 13 часов назад, begunok сказал:

    сотни праймов поднято,,, уже наверное было бы куча отзывов что стучит ;)

    Вот и я ХОЧУ поднять, но боюсь что у нас криворукие развальщики не справятся с регулировкой сход-развала.


  2. 12 часов назад, begunok сказал:


    у сида по другому там всё! пояснять короче долго,

    Я конечно не хочу спорить, но по сути ничего отличного от других авто в задней подвеске Соренто НЕТ (я про те авто где независимая подвеска с раздельными пружинами и амортизаторами.

    Без проставок "теоретически" шток аморта находится в "среднем" положении, а с проставками, допустим 3 см тот же шток "уже" на 3 см выдвинут вверх в "незагруженном" авто. Т.е. Ход аморта с проставкой вверх на 3 см меньше, а вниз на примерно вдвое больше ОТ хода БЕЗ ПРОСТАВКИ.

    Вот в передней подвеске СТОЙКИ МФерсона, там пофиг проставки на ход аморта, т.к. они просто поднимают кузов от СТОЙКИ.


  3. 58 минут назад, admin сказал:

    Ну дак ошибка была изначально !!! На Сид надо ставить Проставка для амортизаторов задних :/ экономили что ли ? 

    Нет. Ошибки не было. Многие не сталкивались со стуком амортов и ездили только с проставками пружин.

    Я то предвидел такую ситуацию и проставки под аморты были припасены.

    Вот я и спрашиваю мнение не теоретиков а практиков

    • Thanks 1

  4. 5 часов назад, lexonvs сказал:

    поддомкрать машину и увидишь ход заднего амортизатора. Чтоб там что то стучало надо проставки надо ставить сантиметров 20. При установленных у меня на машине 3 см проствках и бафферах все работает без посторонних звукав

    Спасибо. Хотелось услышать опыт от тех кто поставил проставки.

    На Сиде устанавливал сзади проставку 3 см на пружину и при попадании в яму (даже на маленькой скорости) был удар по кузову. Это бил амортизатор при разжатии. У некоторых все нормально было.

     

×