Перейти к содержимому
Гость

Активация лимитера скорости (Speed Limiter) на рестайлинговых Kia Sorento PRIME

Рекомендуемые сообщения

Гость

Активация лимитера скорости (Speed Limiter) на рестайлинговых Kia Sorento PRIME

инструкция:

1. Снимаем подушку с руля. Для этого с обратной стороны руля нужно поддеть подушку SRS в трех местах отверткой. На первом фото эти места показаны белыми стрелками. Следующее фото для наглядности, как выглядит эта выемка. Туда просовываем отвертку, жмем на крепление пока подушка не сдвинется с места. И так 3 раза. Можете посмотреть в Youtube или в интернете как снимаются подушки на KIA Sportage, Ceed, Optima и т.д. Они снимаются аналогично. Отщёлкиваем контакт подушки, снимаем её и откладываем в сторону.

5e8f09e67b995_1.thumb.jpg.e4b4235ec6440fd103d1cefe7a6e5739.jpg

5e8f0afd6319c_2020-01-1515-58-58.thumb.JPG.10b6b2da79c5397aa7b5374c8ae290f5.JPG
2. Снимаем плату справа, которая относится к кнопкам управления круизом. Для этого откручиваем 6 винтов, которые держат серо-серебристую накладку руля, снимаем её. Вынимаем правый блок кнопок руля. Затем разбираем его и вынимаем саму плату. Её фото ниже.

3. Перепаиваем резистор на 1,2кОм (https://www.chipdip.ru/product0/9000079637). Указал стрелкой какой именно резистор надо перепать. Ниже фото как стало.

5e8f0f283bef4_2020-01-1516-09-39.thumb.JPG.99e4793cb40e1a38375ed948abf66c25.JPG

5e8f0cf9e18d1_2020-01-1516-15-52.thumb.JPG.79e53c5aa1ef61251f958f7f5b1cc6c2.JPG

4. Готово! Собираем всё как было. После этой перепайки Speed Limiter фактически уже работает. Можно 2 раза нажать на кнопку круиза, разогнаться до нужной скорости, нажать SET на руле и машина уже не будет разгоняться выше той скорости, которую установили. У тех, у кого есть HUD дисплей, на нём отображение лимитера будет. Не будет только индикации на панели приборов и звукового оповещения о превышении скорости при работе лимитера, если нажал педаль в пол.
5. Достаём CanHacker, ставим софт от него на ноутбук и идём к машине.
6. Запускаем программу, нажимаем на кнопку Connect. После подключения переходим на вкладку CLU, выбираем CLU TYPE приборки CLU after 2015 NEC w/o EEPROM. В разделе Variant Coding можно отключить и включить TPMS. Для этого нужно нажать на кнопку Get EOL, отобразятся галки в соответствии с вашей комплектацией. Затем либо снять, либо установить галочку напротив пункта TPMS. Это для тех, кто ездит на дисках без датчиков. Чтобы пиктограмма на панели приборов не мозолила глаза.

2.thumb.jpg.3e368bdc477e986118032db468cf3e1a.jpg

7. Чтобы активировать лимитер на приборке, нужно записать в неё правильный дамп EEPROM. Нажимаем Read EEPROM и сохраняем его на ПК.
8. Скачиваем WinHEX. https://www.softportal.com/get-948-winhex.html
8. Открываем скачанный из приборки дамп в WinHEX, в первых двух строках будет 3-4 повторяющихся группы по 3 блока (см фото). Я их выделил жёлтым. Это текущие значения пробега. Если есть специальный калькулятор, можно высчитать нужный пробег, заменить эти значения тем, что выдал калькулятор и залить обратно дамп в приборку. Пробег изменится.

2020-04-09_17-24-55.thumb.png.a1afed50d91353e07c505d064e9f9f06.png
9. Не закрывая предыдущий файл, открываем файл дампа с активированным лимитером в WinHEX.

Скачать https://yadi.sk/d/PJ_OuiUCclJZYg

 Будет 2 открытых вкладки: дамп приборки и дамп с лимитером. Далее нажимаем в верхнем меню View - Synchronize & Compare. Два открытых дампа откроются в режиме сравнения. В первых двух строках повторяющиеся группы будут выделены черным. Замените значения
в дампе с лимитом на значения из дампа приборки (верхние значения заменить нижними значениями, ввод значений с клавиатуры). Это нужно для того, чтобы в приборку зашел исправленный под ваш реальный пробег дамп. Потому что в том дампе с активированным лимитером прописан другой пробег (33513 км).

2020-04-09_17-28-31.thumb.png.8aff2b7f2a4c2cb19f7d620ac3af7c6f.png
10. Сохраняем исправленный дамп с активированным лимитом на ПК. Обязательно укажите в имени файла расширение .bin (либо сохраните как предложит программа, без расширения, а потом переименуйте,
добавив такое расширение файлу).
11. Открываем CanHacker, нажимаем Write EEPROM, выбираем файл из п.10. Собственно, всё. Через пару минут процесс окончится, сразу можно проверять работу
лимитера.

5e8f15ca11506_2020-03-2711-28-58.thumb.JPG.124723fdd32494d85bd7852bfd547687.JPG

 

 

2020-01-15 15-58-58.JPG

1.jpg

Ps- Прежде чем начать, необходимо купить вот такую шутку https://canhacker.ru/product/ch-obd-m02-coder/. Без неё ничего не получится. Стоит не дёшево, но можно купить вскладчину. Кроме активации лимитера, поможет в корректировке одометра и отключении TPMS. Об этом я вскользь упомяну в инструкции - читайте внимательно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас уже есть такой? сделаете за плату?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
30 минут назад, Mr.FOX сказал:

у вас уже есть такой? сделаете за плату?:)

Я в Уфе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

В 11 пункте ошибка. Надо нажать на кнопку Write EEPROM, а не Write Dump. Если админы заметят, прошу исправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже делаю - поглядим на результат позже:)

IMG_6247.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готово! лимитер активировал! все работает!:)

https://www.drive2.ru/l/558310290303748414/

 

Привет всем! :)
И так процесс такой:
1. Снимаем подушку безопасности с руля, но для этого с обратной стороны руля нужно поддеть подушку в трех местах отверткой (не все так просто — первый раз я 1 час проковырялся и так не смог снять, плюнул, пошел отдыхать, потом снова спустился и попробовал снова — снял за 1 минуту — короче нужно знать как это делается и тогда все просто)! Отщёлкиваем контакт подушки, снимаем её и откладываем в сторону. Клемму акб не скидывал (так делал на заглушенном авто).
2. Снимаем рамку с подрулевыми лепестками — 6 винтов открутить и готово.
3. Затем снимаем плату с рамки (где у вас кнопки управления круизом). Разбираем его и вынимаем саму плату.
4. Перепаиваем резистор старый 470 Ом на наш новый 1,2кОм — перепаять звучит это просто, но когда вскрыл, то афигел насколько все мелкое (лупа не помешает), вот тут понимаешь для чего нужна паяльная станция, но да ладно, мне некогда, я справился обычным паяльником (не идеально конечно, но крепко и надолго)!:)
5. Готово! Собираем всё назад в обратной последовательности. После этой перепайки лимитер фактически уже должен работать. Но фиг так! У меня не работал (даже не высвечивался на проекции)! Я перепаивал дважды — результат тот же! Понял одно — что кнопка круиза теперь нужно наживать трижды (ранее было дважды) — значит дело в программе.
5. Достаём кан-хакер, ставим софт от него на ноутбук и идём к машине.
6. Запускаем программу, нажимаем на кнопку соединится и записываем в неё правильный дамп EEPROM (активированный лимитер). Т.е. берем ваш родной, переносим данные с активированным, сохраняем и записываем в приборку (родную копию дампа делаем обязательно). Готово!
Теперь лимитер скорости работает — первый раз нажимаете и активируете круиз-контроль, второй нажимаете и активируете лимитер скорости, третий раз нажимаете и все выключаете. Управление такое же — кнопкой Set. На проекции отображается тоже, также работает индикации на панели приборов и звуковое оповещения о превышении скорости при работе лимитера, если нажал педаль в пол (капец пищит неприятно).
Вот и все! Я доволен!:) Мне самое главное нравится, а далее выбор за вами! :)
Может кому-то и пригодится! Всем удачи на дорогах!

IMG_6254.jpg

IMG_6307.jpg

IMG_6309.jpg

Изменено пользователем Mr.FOX
редактирование
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×