Jump to content
Pormolat

Болтает зад на леж полицейских и неровностях

Recommended Posts

Общий привет!

подскажите, задок колбасит по проезду лежачего полицейского или неровностях. Пробег 44 тыс. дети сзади сидят и колбасня задка также ощутима спереди. Мотает вверх вниз в влево вправо. Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2020 в 09:07, Деннис сказал:

Замена стабилизаторов

Стоек стоек стабилизаторов - косточек? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.05.2020 в 18:57, Pormolat сказал:

Общий привет!

подскажите, задок колбасит по проезду лежачего полицейского или неровностях. Пробег 44 тыс. дети сзади сидят и колбасня задка также ощутима спереди. Мотает вверх вниз в влево вправо. Что делать?

Замена амортизаторов наверное светит ! 

Артикулы задних амортов (проверяйте кому какие надо):
55310-C5000
55310-C5200
55310-C5270
55321-C5000
55321-C5500

тонкие
55310-C5270 , есть замена на Bilstein 19-261447

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получилось что и меня не миновала замена задних аммортизаторов.Перелопатил много литературы прежде чем определиться что ставить. Нелегкое это дело когда стоимость деталей от 60000 до 90000 тыс.руб , есть над чем подумать. Однако прикинув и взвесив все за и против решил не изменять конструктив авто и не менять самовыравнивающиеся аммортизаторы с пружинами на простые, да конечно это дешевле , но лучше это или хуже решать конечно нам самим. Скажу откровенно, что принять решение поставить аммортизаторы с каталожным номером ] 55321-С5500 вместо 55321-С5000 ( которые стоят в комплектации по VIN авто ) меня справоцировало сообщение нашего форумчанина Ильнур ЗР № 77 ( спасибо ему отдельное что поделился информацией на форуме , а то так бы и думали что аналогов нашим аммортизаторам нет ), ну и конечно цена новых аммортизаторов . Итак по-порядку , с недавних пор стал замечать что с утра машина как то подозрительно осаживается на задние колеса ( стоит ниже ), а последнее время при проезде лежачих полицейских на медленной скорости корма авто особенно с правой стороны не может сразу остановиться и прыгает раза 3-4, так же изменилось поведение авто на трассе в груженом состоянии, при проезде плавной неровности на скорости с хорошим грузом испытываешь неприятное впечатление что корма авто живет своей жизнью и хочет перегнать автомобиль.)))( никаких посторонних стуков нет ) Кстати пробег моего авто 77000 км, диллер вежливо отфутболил сославшись что гарантия на аммортизаторы составляет 71000 км, кажется он прав. Самое плохое что мне предстояло 2 поездки с полностью груженым автомобилем, сроки приобретения и ремонта поджимали сильно. Перелопатив почти весь инет ( на самом деле там почти нет инфы по этому вопросу ) понял что попал на приличную сумму . Наши барыги узнавая что аммортизаторы нужны в течении 2 дней сразу поднимали цену , говорил что если хочу завтра то 45000, через 10 дней 35000, ну а если подожду месяц то 29000 вот такая уж наша суровая действительность. ((((( Частично поэтому принял решение рискнуть и установить 55321-С5500. Риск заключался в том что я если честно побаивался что купив аммортизаторы, при установке столкнусь с проблемками типа не подойдет верхняя чашка и буфер с кожухом от старого, ну или диаметр крепежа не совпадет.Теперь я точно знаю )))))) что аммортизаторы с каталожным номером 55321-С5500 полностью заменяют наши самовыравнивающиеся аммортизаторы с номером 55321-С5000 без каких нибудь доработок напильником и другим подручным инструментом, они устанавливаются с середины 2017 года на рестайлинговые автомобили Sorento Prime включительно до 2020 года на комплектации Premium и GT Line. Кстати надо отдать должное нашим партнерам , в частности Андрею ( который занимается буферами и проставками ) он предлагал аммортизаторы родные 55321-С5000 за 32000 но срок 3 недели ( это меня крайне не устраивало ). В установке данных аммортизаторов я думаю что проблем не возникнет ни у кого. Поддомкрачиваем авто , снимаем колесо, подкладываем под заднюю ступицу какой-нибудь упор, немного приопускаем автомобиль чтобы освободить от натяга задниий рычаг, откручиваем два верхних болта крепления аммортизатора к кузову, затем откручиваем нижний болт, вытаскиваем аммортизатор. Маленькой отверткой поддеваем и снимаем крышку, если нет спец ключа то вставляем в нижний кронштейн амморта длинный штырь или отвертку ( чтобы не проворачивался шток ), и сверху откручиваем накидным ключом гайку , снимаем верхний кронштейн вместе с кожухом , переставляем на новый аммортизатор и собираем все в обратной последовательности. Вот такие пироги ))))) Выехал, проехал 2-5 км - корма автомобиля заметно поднялась, ну и пропала раскачка при проезде полицейских.Можно было конечно съэкономить и заменить один аммортизатор, но я уверен что и второй аммортизатор не сильно лучше сломанного, поэтому такие детали всегда меняются парами. Кстати если у кому то лень самому менять аммортизаторы то в сервисе данная услуга стоит от 2000 до 4000 руб за пару.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Такая-же проблема с авто...планирую замену адаптивных амортизаторов на простые. Вы пружины оставили родные, их достаточно? Имеет смысл ставить усиленные, как вы считаете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же ситуация с подвеской. Ищу варианты что делать. А то родные аморты стоят просто космос, даже сам дилер говорит ищи сам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начало кидать на пробеге 103 000 км

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня наоборот стали очень жесткие с увеличением пробега, при проезде лежащих полицейских такие ощущение как будто лом вварен вместо амортизаторов. Что такое может быть? как на табуретке.

Edited by macaroff2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×