admin 39 Опубликовано: 5 января, 2018 Многие владельцы новеньких Kia Sorento Prime сталкиваются с проблемой закусывания руля при движении. Выражается чаще всего в ступенчатой работе рывками при попытке провернуть руль ... Вот как это описывает один из владельцев: ссылка на источник После пробега 15000км отчетлива стала проявлять себя проблема с рулевым управлением на автомобиле. В основном она проявляется при попытке повернуть руль на малый угол при езде по прямой! Появляется ощущение, что тебе что то мешает это сделать, после того, как ты приложишь большее усилие и перескочишь через некую ступеньку, руль дальше крутится равномерно. При возврате обратно в нулевое положении и попытке опять подрулить на малый угол проблема опять воспроизводится. Если внимательно присмотреться, то проблема появляется и на стоящей машине, при попытке несколькими пальцами поворачивать руль вы четко почувствуете ступеньки и руль двигается не равномерно а как бы рывками. Если заглушить мотор и со включенным зажиганием покрутить руль, то ступенька будет очень отчетлива! Видео как это происходит ниже. Этот случай просто обязан быть гарантийным (априори как может быть по другому) и KMR признаёт его гарантийным меняя ЭУР Гарантия на ЭлектроУсилительРуля составляет 3 года или пробег 75 тыс км. закусывает руль киа соренто, закусывает руль киа соренто прайм, закусывает руль kia sorento, закусывает руль kia sorento prime, эур киа соренто, эур киа соренто прайм, киа соренто поломки, киа соренто прайм поломки, kia sorento поломки, kia sorento prime поломки, 56300C5200, электроусилитель руля киа соренто, электроусилитель руля киа соренто прайм, mobis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100матолог 0 Опубликовано: 7 марта, 2019 Такая боляка и на Санта фе была,на тестовой машине не заметил.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100матолог 0 Опубликовано: 8 марта, 2019 Ну вообще я конечно про другое закусываеие имел ввиду,это больше особенность работы эур,небольшое закусывание в около о-ой зоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мувит 1 Опубликовано: 25 апреля, 2019 Обратился с залипанием руля к ОД. После первой диагностики сказали что всё норм, далее послали запрос в KIA. Сказали что нужно сделать адаптацию. Сделали, не помогло, после 20-30 минут езды начиналось залипание руля. Снова приехал к ОД. Снова написали в KIA. Пригласили на тестовую поездку со специалистом ОД. Приехал, под руль подсоединили фишку и спец с планшеткой поехал со мной кататься. Как только начал залипать руль, специалист начал фиксировать скачки напряжения в ЭУР. Отправили результаты в KIA. Через неделю позвонили и сказали что по гарантии заменят рулевую рейку полностью, на ней стоит электро усилитель руля. Еще через неделю привезли запчасть, я записался и стал счастливым обладателем новой рейки и ЭУР. Машина стала совсем другой в управлении, стало не стремно ёздить, нет ощущения что улетишь с дороги на скорости, 3000 пробег после замены - полет нормальный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 0 Опубликовано: 11 февраля, 2020 На 22000км с рулевым управлением начало происходить все выше описанное ,закусывание и т.д. и т.п. ,приехал к ОД помучался с доказательствами заклинивания ,первоначальный ответ механика убил на повал ,цитирую " у вас рейка самозатянулась" у меня глаза от ответа круглые ,а механик взгляд воротит видно сам понял что чушь сказал ,ну да ладно заменили рейку в сборе с рулевыми наконечниками и все стало в полном поряде ,но сейчас у меня 48000км и история повторяется вновь, не прошло и года с момента замены ездить крайне не комфортно ,поеду опять . Я так понимаю все же есть нормальные рейки но не понятно с каким номером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex7 0 Опубликовано: 22 декабря, 2020 Парни всем привет. Отписываюсь по проблеме и решению, мало ли кому полезно. Прайм гт 3.5, ноябрь 19 год, на пробеге примерно с 6 тыс, а может и раньше, появилось прикусывание руля, особенно чувствительны на кольцах и трассе при подруливании. Первый заезд к диллеру успеха не принёс, ни чего критичного нет, в октябре поехал на первое то, опять заявил проблему, опять начали отпираться. Удалось доказать следующим образом, предложил гарантийщику прокрутить руль одним пальцем и очень медленно как при подруливании на трассе, отчётливо чувствуются ступеньки, затем заглушил двигатель и предложил провернуть так же плавно руль,передние колеса установлены на вращающихся тарелках от сход развала, руль приходилось прямо срывать, и после срыва он опять упирался в следующую ступеньку. Все действия снимал на видео с гарантийщиком в главной роли. Потом диагност замерил усилия эура при медленном вращении руля, на диаграмме чётко видны возрастания усилий в момент попадания ступенек. Этих данных хватило для одобрения замены рейки, рейка пришла за неделю, долго ехали болты для эура, в 20 м модельном году, эур снимается с рейки, нужны только три новых болта его крепления. Итог. Машину не узнать, руль сам возвращается в нулевое положение, прям тяжёлый и упругий стал, понимаю что проблема с рейкой была практически с салона. Снова кайфую от прайма. Мало ли кому полезна будет информация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах