Перейти к содержимому
begunok

Вибродемпферы, виброгасители для двигателя

Рекомендуемые сообщения

Динамические виброгасители для автомобиля.
вибродемпферы для двигателя

виброгасители вибродемпферы

Установка виброгасителей на двигетель Kia Sorento Prime UM

вибродемпферы для авто

Для чего нужны виброгасители?
На сегодняшний день виброгаситель получил широкое распространение среди автомобилистов (конечно стоит говорить именно о тех кто в принципе о них знает).
Но действительно ли данное устройство может гасить вибрации? Об этом читаем ниже.

5a7b14277607f_.thumb.jpg.4d94b1e15754dfed3c843f356c697c80.jpg

Виброгасители — устройства, которые снижают силу и амплитуду механических колебаний агрегатов и узлов оборудования, а также других объектов либо их конструктивных компонентов, испытывающих вибрацию или являющихся ее источниками.

Принцип работы и применения вброгасителей.
Виброгашение производится за счет поглощения энергии колебаний либо увеличения потерь при преодолении инерционного или упругого сопротивления виброгасителя.
Область использования виброгасителей довольно широка и точно так же велико количество конструкторских решений их реализации. Они способны подавлять вибрацию редукторов и электродвигателей, на трубопроводах и у бурильных машин, в холодильных установках и других механизмах и устройствах. Они являют собой: демпферы, подпружиненные поршни, дроссели, амортизаторы, расширяющиеся звенья трубопровода, гибкие и жесткие отражатели в виде перегородок, разные противовесно-колебательные системы, камеры со сжатым воздухом или газом и так далее.

С недавнего времени виброгасители стали применять и производители автомобилей. Они способствуют увеличению виброакустического комфорта внутри транспортного средства — гасят шум и вибрацию либо значительно снижают их уровень.

«Побочным» эффектом работы виброгасителя является некоторое продление срока эксплуатации агрегатов и деталей автомобиля.
Ведь теперь они функционируют в более облегченном режиме — разрушающее влияние вибраций минимизировано.

Когда вибрация происходит вниз-вверх, виброгаситель инертно противодействует этому за счет не жесткого, упругого соединения. В противном случае он бы стал колебаться с узлом автомобиля вместе, как одно целое. Через данное упругое крепление виброгаситель передает агрегату энергию противоположной направленности. Однако это же соединение по причине своей упругости в результате перемещает виброгаситель вниз. Агрегат же к этому моменту уже начинает двигаться вверх. При этом виброгаситель уже не находится в состоянии покоя, а перемещается в противоположном направлении. Из-за этого его инерция становится еще больше, а, следовательно, и весомое противодействие.

При возникновении колебаний автомобильного агрегата, на котором стоит динамический виброгаситель, он начинает колебаться в противоположном направлении (противофазе), за счет чего снижается амплитуда биения. А происходит это благодаря явлению антирезонанс.

Технические это реализовано с помощью упругого соединения агрегата определенной жесткости с виброгасителем, а также инерции последнего, которую имеет любой предмет. Инерция зависит от массивности объекта. Инерцией является способность предмета противодействовать усилиям, оказываемым на него, за счет своего веса.

Бонус для тех кто дочитал до конца- вот такой отчёт с соседнего клуба от соплатформенника  https://www.drive2.ru/l/9308426/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×