Перейти к содержимому

Mr.FOX

Members
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Сообщения, опубликованные пользователем Mr.FOX


  1. https://www.drive2.ru/l/558731403257184951/

    Привет всем! :)
    Начало тут — Установка хомутов ver.1
    Коротко (потому как про эту тему уже все знают) — на двери идет разъем (питания и управления), который легко скидывается тонкой отверткой или спицей через щель между дверью и передним крылом — просунул, скинул фишку и все — дверь обесточена (далее по схеме авто доступна доступа для угона)!
    Короче, на днях встретился в нашим популярным клубнем и именитым драйвчанином begunok и в разговоре спросил про скобы на разъемы дверей (у меня стояли хомуты) — в итоге, конечно же не удержался и купил у него (все есть в наличии + также есть доставка).
    Установка заняла 10 минут на обе скобы со снятием старых хомутов (1 минута на снятие старого и 4 минуты на установку нового на одну сторону) — снимаем старые и одеваем новые! Вуаля!:)
    Конечно же, новые скобы сидят очень крепко, за счет специальных загибов (от того, чтобы их не сдернули)!
    Спрашивается зачем — не знаю, можно было и так оставить, но мне так захотелось, просто так надежней в мульен раз!
    Итоги: защита разъемов дверей от угона, на душе споконей, живем один раз!:)
    Может кому-то и пригодится! Всем удачи на дорогах!
    Ренат aka Mr.FOX

    IMG_6377.jpg

    IMG_6387.jpg

    • Thanks 1

  2. готово! лимитер активировал! все работает!:)

    https://www.drive2.ru/l/558310290303748414/

     

    Привет всем! :)
    И так процесс такой:
    1. Снимаем подушку безопасности с руля, но для этого с обратной стороны руля нужно поддеть подушку в трех местах отверткой (не все так просто — первый раз я 1 час проковырялся и так не смог снять, плюнул, пошел отдыхать, потом снова спустился и попробовал снова — снял за 1 минуту — короче нужно знать как это делается и тогда все просто)! Отщёлкиваем контакт подушки, снимаем её и откладываем в сторону. Клемму акб не скидывал (так делал на заглушенном авто).
    2. Снимаем рамку с подрулевыми лепестками — 6 винтов открутить и готово.
    3. Затем снимаем плату с рамки (где у вас кнопки управления круизом). Разбираем его и вынимаем саму плату.
    4. Перепаиваем резистор старый 470 Ом на наш новый 1,2кОм — перепаять звучит это просто, но когда вскрыл, то афигел насколько все мелкое (лупа не помешает), вот тут понимаешь для чего нужна паяльная станция, но да ладно, мне некогда, я справился обычным паяльником (не идеально конечно, но крепко и надолго)!:)
    5. Готово! Собираем всё назад в обратной последовательности. После этой перепайки лимитер фактически уже должен работать. Но фиг так! У меня не работал (даже не высвечивался на проекции)! Я перепаивал дважды — результат тот же! Понял одно — что кнопка круиза теперь нужно наживать трижды (ранее было дважды) — значит дело в программе.
    5. Достаём кан-хакер, ставим софт от него на ноутбук и идём к машине.
    6. Запускаем программу, нажимаем на кнопку соединится и записываем в неё правильный дамп EEPROM (активированный лимитер). Т.е. берем ваш родной, переносим данные с активированным, сохраняем и записываем в приборку (родную копию дампа делаем обязательно). Готово!
    Теперь лимитер скорости работает — первый раз нажимаете и активируете круиз-контроль, второй нажимаете и активируете лимитер скорости, третий раз нажимаете и все выключаете. Управление такое же — кнопкой Set. На проекции отображается тоже, также работает индикации на панели приборов и звуковое оповещения о превышении скорости при работе лимитера, если нажал педаль в пол (капец пищит неприятно).
    Вот и все! Я доволен!:) Мне самое главное нравится, а далее выбор за вами! :)
    Может кому-то и пригодится! Всем удачи на дорогах!

    IMG_6254.jpg

    IMG_6307.jpg

    IMG_6309.jpg

    • Thanks 1

  3. Привет всем! :)
    Коротко (тема уже обсуждалось) — у всех есть камера, очень удобно, к хорошему привыкаешь быстро, но до тех пор, пока в грязную погоду она не испачкается и в итоге ничего не видно — толку от камеры ноль (нужно выходить и протирать — каждый раз напрягает)! Кто-то делает мини-омыватель, а кто-то ставит колпачек-шторку — каждому свое, но мне нравится когда все моется!:)
    Купил медную трубку от холодильников на алеке (получил давно, но времени этим заняться не было), также трубки омывателя, тройник и все в принципе!:) Дальше дело техники! На самом деле, думал что будет все сложно сделать (это я по опыту прошлого авто), а по факту оказалось, что там ничего сложного по сути (сложность вся в снятии камеры и настройки самой трубки-форсунки) — но это нас не испугает!
    И так! Снимаем обшивку багажника, отсоединяем разъемы, снимаем камеру (чтобы ее вытащить, нужно снять номер с рамкой — так проще), достаем саму камеру из корпуса и становится понятно, как должна быть проложена трубка (поверьте места там достаточно), сверлим отверстие (можно и не сверлить и рядом проложить, но я плюнул, потому как, трубка будет жестче держаться в корпусе), изгибаем ее под профиль камеры, закатываем в термоусадку (чтобы была черной и не бросалась в глаза), вставляем ее, фиксируем трубку между камерой и корпусом (прижимается, когда вы прикручиваете камеру), заливаем все термоклеем и герметиком (кстати, самому камеру я дополнительно все стыки, швы, винты прошелся герметиком для надежности от протечек), также тестируем и настраиваем форсунку и теперь все устанавливается назад (в обратном порядке). Не забываем про обратный клапан возле камеры — ставить обязательно (иначе вся жидкость будет вытекать). Шланг прокладываем по контору багажника и фиксируем стяжкой. Все! Омыватель задней камеры установлен! Я доволен!:)
    Мне самое главное нравится, а далее выбор за вами! :)
    Вот и все! Может кому-то и пригодится! Всем удачи на дорогах!
    Ренат aka Mr.FOX

    PS. Можно потом еще форсунку настроить, но это не критично!:)

    IMG_6155.jpg

    IMG_6157.jpg

    IMG_6161.jpg

    IMG_6162.jpg

    IMG_6164.jpg

    IMG_6166.jpg

    IMG_6170.jpg

    IMG_6171.jpg

    IMG_6172.jpg

    IMG_6173.jpg

    IMG_6175.jpg

    IMG_6177.jpg

    IMG_6178.jpg

    IMG_6179.jpg

    IMG_6180.jpg

    IMG_6182.jpg

    IMG_6183.jpg

    IMG_6186.jpg

    IMG_6198.jpg

    IMG_6200.jpg

    IMG_6201.jpg

    IMG_6203.jpg

    IMG_6204.jpg

    IMG_6205.jpg

    IMG_6209.jpg

    IMG_6211.jpg

    IMG_6213.jpg

    IMG_6214.jpg

    • Thanks 1
×