-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Сообщения, опубликованные пользователем Mr.FOX
-
-
https://www.drive2.ru/l/558731403257184951/
Привет всем!
Начало тут — Установка хомутов ver.1
Коротко (потому как про эту тему уже все знают) — на двери идет разъем (питания и управления), который легко скидывается тонкой отверткой или спицей через щель между дверью и передним крылом — просунул, скинул фишку и все — дверь обесточена (далее по схеме авто доступна доступа для угона)!
Короче, на днях встретился в нашим популярным клубнем и именитым драйвчанином begunok и в разговоре спросил про скобы на разъемы дверей (у меня стояли хомуты) — в итоге, конечно же не удержался и купил у него (все есть в наличии + также есть доставка).
Установка заняла 10 минут на обе скобы со снятием старых хомутов (1 минута на снятие старого и 4 минуты на установку нового на одну сторону) — снимаем старые и одеваем новые! Вуаля!:)
Конечно же, новые скобы сидят очень крепко, за счет специальных загибов (от того, чтобы их не сдернули)!
Спрашивается зачем — не знаю, можно было и так оставить, но мне так захотелось, просто так надежней в мульен раз!
Итоги: защита разъемов дверей от угона, на душе споконей, живем один раз!:)
Может кому-то и пригодится! Всем удачи на дорогах!
Ренат aka Mr.FOX- 1
-
готово! лимитер активировал! все работает!:)
https://www.drive2.ru/l/558310290303748414/
Привет всем!
И так процесс такой:
1. Снимаем подушку безопасности с руля, но для этого с обратной стороны руля нужно поддеть подушку в трех местах отверткой (не все так просто — первый раз я 1 час проковырялся и так не смог снять, плюнул, пошел отдыхать, потом снова спустился и попробовал снова — снял за 1 минуту — короче нужно знать как это делается и тогда все просто)! Отщёлкиваем контакт подушки, снимаем её и откладываем в сторону. Клемму акб не скидывал (так делал на заглушенном авто).
2. Снимаем рамку с подрулевыми лепестками — 6 винтов открутить и готово.
3. Затем снимаем плату с рамки (где у вас кнопки управления круизом). Разбираем его и вынимаем саму плату.
4. Перепаиваем резистор старый 470 Ом на наш новый 1,2кОм — перепаять звучит это просто, но когда вскрыл, то афигел насколько все мелкое (лупа не помешает), вот тут понимаешь для чего нужна паяльная станция, но да ладно, мне некогда, я справился обычным паяльником (не идеально конечно, но крепко и надолго)!:)
5. Готово! Собираем всё назад в обратной последовательности. После этой перепайки лимитер фактически уже должен работать. Но фиг так! У меня не работал (даже не высвечивался на проекции)! Я перепаивал дважды — результат тот же! Понял одно — что кнопка круиза теперь нужно наживать трижды (ранее было дважды) — значит дело в программе.
5. Достаём кан-хакер, ставим софт от него на ноутбук и идём к машине.
6. Запускаем программу, нажимаем на кнопку соединится и записываем в неё правильный дамп EEPROM (активированный лимитер). Т.е. берем ваш родной, переносим данные с активированным, сохраняем и записываем в приборку (родную копию дампа делаем обязательно). Готово!
Теперь лимитер скорости работает — первый раз нажимаете и активируете круиз-контроль, второй нажимаете и активируете лимитер скорости, третий раз нажимаете и все выключаете. Управление такое же — кнопкой Set. На проекции отображается тоже, также работает индикации на панели приборов и звуковое оповещения о превышении скорости при работе лимитера, если нажал педаль в пол (капец пищит неприятно).
Вот и все! Я доволен!:) Мне самое главное нравится, а далее выбор за вами!
Может кому-то и пригодится! Всем удачи на дорогах!- 1
-
-
на запаске нет датчика давления (а смысл если это запаска?)
-
Привет всем!
Коротко (тема уже обсуждалось) — у всех есть камера, очень удобно, к хорошему привыкаешь быстро, но до тех пор, пока в грязную погоду она не испачкается и в итоге ничего не видно — толку от камеры ноль (нужно выходить и протирать — каждый раз напрягает)! Кто-то делает мини-омыватель, а кто-то ставит колпачек-шторку — каждому свое, но мне нравится когда все моется!:)
Купил медную трубку от холодильников на алеке (получил давно, но времени этим заняться не было), также трубки омывателя, тройник и все в принципе!:) Дальше дело техники! На самом деле, думал что будет все сложно сделать (это я по опыту прошлого авто), а по факту оказалось, что там ничего сложного по сути (сложность вся в снятии камеры и настройки самой трубки-форсунки) — но это нас не испугает!
И так! Снимаем обшивку багажника, отсоединяем разъемы, снимаем камеру (чтобы ее вытащить, нужно снять номер с рамкой — так проще), достаем саму камеру из корпуса и становится понятно, как должна быть проложена трубка (поверьте места там достаточно), сверлим отверстие (можно и не сверлить и рядом проложить, но я плюнул, потому как, трубка будет жестче держаться в корпусе), изгибаем ее под профиль камеры, закатываем в термоусадку (чтобы была черной и не бросалась в глаза), вставляем ее, фиксируем трубку между камерой и корпусом (прижимается, когда вы прикручиваете камеру), заливаем все термоклеем и герметиком (кстати, самому камеру я дополнительно все стыки, швы, винты прошелся герметиком для надежности от протечек), также тестируем и настраиваем форсунку и теперь все устанавливается назад (в обратном порядке). Не забываем про обратный клапан возле камеры — ставить обязательно (иначе вся жидкость будет вытекать). Шланг прокладываем по контору багажника и фиксируем стяжкой. Все! Омыватель задней камеры установлен! Я доволен!:)
Мне самое главное нравится, а далее выбор за вами!
Вот и все! Может кому-то и пригодится! Всем удачи на дорогах!
Ренат aka Mr.FOXPS. Можно потом еще форсунку настроить, но это не критично!:)
- 1
-
у вас уже есть такой? сделаете за плату?:)
-
поверьте, вскрывать нужно, по другому никак не сделаете. но если есть супер идеи - можете воплотить их:)
-
-
по цене что?
-
удачи в продаже:)
- 1
-
поставил!:) выглядил будет вот так на рестайле:)))
-
-
его можно отключить:)
-
-
есть вот такие катафоты (диодные модули) в задний бампер:)
Активация лимита скорости
в Допы и Тюнинг Kia Sorento PRIME
Опубликовано:
сам сделал:)
вот тут https://www.drive2.ru/l/558310290303748414/