Перейти к содержимому

Вячеслав 37

Members
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Вячеслав 37


  1. А зачем его устанавливать?Тем более непосредственный впрыск ,что бы форсунки бензиновые незасрались они все равно должны работать все время, так что с экономить особо не получиться. А вот цена за установку и калибровку будет хорошая, лучше на эти деньки купить цистерну бенза и ездить.


  2. В 18.01.2018 в 09:53, begunok сказал:

    Поддержание личного автомобильного транспорта в безупречном техническом состоянии задача сложная, но выполнимая!

    Прохождение планового технического обслуживания (ТО) - всего лишь минимально уровень внимания к основным узлам и агрегатам автомобиля.
    В наших сложных экологических условиях критически необходима регулярная профилактика тормозных механизмов, углов установки колёс (сход-развал), мойка радиаторов системы охлаждения и кондиционирования, чистка топливной системы и дроссельной заслонки.
    Частая проблема всех дизельных автомобилей это засорение дроссельной заслонки, егр, и датчика массового расхода воздуха (дмрв).
    Не многие автолюбители следят за всеми этими агрегатами, и в итоге получаем что в самый неподходящий момент машина просто не набирает обороты (особенно это бывает случается при обгоне...очень опасная ситуация).

    Принцип работы модуля дроссельной заслонки состоит в изменении подачи воздуха со стороны воздушного фильтра во впускной коллектор путём изменения сечения канала.
    Современные автомобили оборудованы электронной системой изменения угла открытия дросселя, когда управляющее действие происходит не путём натяжения металлического тросика, а по сигналу с ЭБУ.
    Датчик угла положения дроссельной заслонки является потенциометром. При воздействии на педаль газа изменяется положение заслонки и напряжение подаваемое на контролер узла.

    Многие автолюбители знают о системах рециркуляции — ВКГ, EGR и подобных. Благодаря им обеспечивается соответствие современных двигателей строгим стандартам "ЕВРО-3, 4, 5" и т.д. Снижение выбросов токсичных соединений азота (NO, NO2) в атмосферу достигается за счёт подачи во впуск части сгоревших отработавших газов, скапливающихся в картере двигателя. На пробеге за 100 тыс. км. забитый нагаром клапан рециркуляции картерных газов медленнее реагирует на открытие и закрытие дроссельной заслонки, попутно засоряя её внутренние поверхности сажевым нагаром.
    чистка дроссельнойй заслонкичистка дроссельнойй заслонки

    Профилактическая чистка дроссельной заслонки помогает избежать проблем, связанных с нестабильностью оборотов холостого хода и уменьшает лаг, возникающий между нажатием на педаль газа и повышением оборотов двигателя. Патрубки подходящие к узлам так же нужно очистить.

    Процедура очистки не такая уж и сложная, но если у Вас нет времени сил и умений, то обратитесь к специалистам.

    5a6041a956089_3.thumb.jpg.9df782e1502b809930256edc92d0f11a.jpg5a6041a99eafd_4.thumb.jpg.38cd0bfa6eaabc091f8502db54f1fb96.jpg5a6041aa29b96_5.thumb.jpg.bbd9460a077bfd1b513681bb360e0c5c.jpg5a6041aa90966_6.thumb.jpg.a6a666f9370e6c0eb48ae4e59fffb578.jpg5a6041ab131e3_7.thumb.jpg.1149bab967525d3662e38ab19b51f97d.jpg5a604246d0e6e_8.thumb.jpg.31b14c94797d01ab92cd4b642e53435a.jpg

    Вот такая бяка;) 
    Кроме этого смотрим на датчик:
    yy_Ohu4j5iY.jpg22yL2SbDj3k.jpg  RfbOEnfQa3g.jpg

    Для очистки датчика не стоит использовать карбоклинер, это грозит заменой датчика ТК будет испорчены чувствительные элементы .... Карбоклинером Вы можете чистить дроссель но не датчики!
    Для этих целей существует специальная жидкость, например - Очиститель Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger

    jmmE6GS5LZg.jpg
    Специальное средство для очистки чувствительного элемента в датчике расхода воздуха (ДМРВ) в бензиновых и дизельных двигателях.
    Предотвращает проблемы, вызванные некорректной работой датчика расхода воздуха и соответствующим неправильным составом топливной смеси, таких как ухудшившийся запуск двигателя, падение мощности и повышение расхода топлива. Средство зачастую является альтернативой дорогостоящей замене ДМРВ.

    Кроме всех этих процедур , существует и профилактика, делается она спец химией.... Аналогично очищаем сажевый фильтр и тд и тп

    Такая чистка это только половина дела надо снимать впускной коллектор.

    IMG_20190929_152500.jpg

    IMG_20190929_152506.jpg


  3. Сегодня отогнал машину на сервис весь день разбирались в чем причина, то обрыв провода ,то чё то в эбу, наконец вынесли вердикт умер датчик давления в топливной рампе, а точнее в нем короткое замыкание. Начиналось с того что машина завелась не с пол пинка как обычно, а пришлось покрутить, завелась, работает нормально чек не горит все хорошо, выезжаю на дорогу хочу встроиться в поток нажимаю на газ, а она не едет и обороты больше 2100 не набирает коробка переключает только если газ сбросить или в ручном режиме. Подключил elm в бардачке лежал пишет p0699,p2454 стираю ошибки, тут же появляются снова. Ну eml  как диагностика несильно продвинутая я к знакомым подключили launch профессиональный пишет p069900,p019300 удаляем ошибки ни фига не пропадают ,ну тут прямая дорога к дилеру. Из плюсов сказали что заменят по гарантии, из минусов датчика на складе нет и ждать две недели, а может больше.

    Screenshot_2019-09-29-19-38-18-580_com.ovz.carscanner.png

    IMG_20190929_185554.jpg


  4. Не советую устанавливать данный дивайс тем кому хочется жить. Замок устанавливается на телескопическую так называемую травмо безопасную вилку именно в то место куда должна сложиться нижняя часть рулевого вала при аварии , а замок будет препятствовать этому и руль будет заходить в салон прямо в лицо водителю.


  5. Не советую устанавливать данный дивайс тем кому хочется жить. Замок устанавливается на телескопическую так называемую травмо безопасную вилку именно в то место куда должна сложиться нижняя часть рулевого вала при аварии , а замок будет препятствовать этому и руль будет заходить в салон прямо в лицо водителю.

×