Перейти к содержимому

farikdb

Members
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  • Мой авто
    Kia Sorento Prime UM
  • Комплектация авто
    3.3 MPI GT Line 4WD
  • Цвет
    Черный
  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  1. Всем доброго времени суток! 62 т.км. пробега, 2017 года авто. Длительное время коробка пиналась при переключении с 1 на 2 скорость и изредка со 2 на 3. Замена масла в коробке была на 60 тысячах. Оф. диллер после проверки заявил о полной исправности акпп, сетуя лишь на то что "так и должно быть". Очередным днем завел авто, при включении D получил сильнейший пинок под зад. Включил R получил такой же пинок. В режимах P и N пинок отсутствует. Решил выехать со двора - тяга очень слабая, мотор крутит, но такое ощущение, что из 6 цилиндров работало всего 2. Выехал со двора (проехал 10 метров), заглушил. Завел еще раз и все стало работать как положено, пинков при включении R и D нет, скорость набирает нормально, однако при скорости выше 45 км/ч появляется вой и легкая вибрация на педали газа. На приборной панели полностью отсутствуют ошибки. Течи масла и запотевания тоже нет. Официальный диллер морочит голову неделю, заявляя о полной исправности. Прошу совета и возможного объяснения моей ситуации. Помогите кто чем может?! P.S. Очевидно нужно требовать ремонта от дилера за счет гарантии, но: 1) не ясен исход в данной ситуации; 2) что сломалось; 3) стоит ли бороться с оф диллером, либо забрать авто и починить самому (возможно все банально). Спасибо.
×