Перейти к содержимому

lexonvs

Members
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Сообщения, опубликованные пользователем lexonvs


  1. Сам ставил. Фото не делал, размеры одинаковые, что там фотографировать. Единственное отличие от оригинала что в коробке нет прижинок на суппорт и противоскрипных пластин. На коробке написано что они от палисада, возможно другие колодки от палисада тоже могут подходить, но этот вопрос не прорабатывал.

    • Thanks 1

  2. В 10.01.2020 в 18:06, Влад сказал:

    Каждый сам выбирает... Решение проблемы есть. Оно выполняет все необходимые функции, проверено уже десятками тысяч километров. Информация выше поможет тем кому это необходимо.

    каждый выбирает сам есть или нет данная проблема:D


  3. Менять или нет это конечно дело каждого. Но если и делать НОРМАЛЬНЫЕ тормоза то лично я точно не стал бы кроить деньги ставя какие-то бушные суппорта неизвестно как кем и самое главное в каких условиях перебранные, жизнь дороже. Ведь я как понимаю гарантию на такие поделки вряд ли дают гарантию. По поводу перегреть тоже вопрос спорный, диски ведет не от перегрева, а если нагреть и заехать в лужу, т.е от разницы температур. На разных форумах уже написано про плохие тормоза на соренто, но я пока не заметил ни перегревов ни проблем с абс зимой ни прочих страшилок, хотя катаюсь довольно динамично, передние колодки больше 10ткм не живут. Хотя может я не часто оттармаживаюсь с 200 км/ч в ноль


  4. 17 часов назад, admin сказал:

    С чего Вы мил человек это так решили ?
    Есть сомнения что люди написали правдивый отзыв именно того что им сделали? Есть подтверждение /опровержение оного или так поговорить! ?


    Кто мешает Вам писать о СТО Вашего города ?

    У меня нет сомнений в честности отзывов, квалификации работников какой то организации. У меня вопрос к конкретному человеку который вместо спокойного ответа на простой вопрос выдает фразы аля "Не лезь туда куда я залезу за твои деньги". Вот именно из подобных ответов у меня и сложилось данное мнение


  5. 12 часов назад, begunok сказал:

    Добрый день.
    Вы можете обтянуть их чем угодно по своему усмотрению.

    Коррозия с чего должна пойти? У Вас идёт везде по кузову ??? Почему тут она появится
    Наверное вы не знаете что это НЕРЖАВЕЙКА и ей до лампочки что как где какая там влага и тд.

    ну ежели вы настолько разбираетесь в машинах то наверное должны знать что при работе двигателя и во время езды существует вибрация это раз. В процессе эксплуатации в междверное пространство попадает пыль грязь и влага это два. И наконец сия конструкция имеет контакт со стойкой где как раз и возможно образование коррозии. Раз уж делаете что то сделаете качественно. За 1600 толкать два куска нержавейки и два болта цена которым рублей 150-200 и  даже не подумать об этом 


  6. 12 часов назад, begunok сказал:

    Всегда пожалуйста ;)  Есть Сливное, есть заливное, есть смотровое ....
    Не знаете не надо лезть.... обратитесь на СТО любое

    Вот об этом я и говорю. Что на форумах делятся информацией. Где заливное я уже знаю. И не вижу нечего сложного ответить на вопрос, а не умничать типа не знаешь не лезь. А так это получается реклама вашей работы вот и все


  7. за 1600 руб могли бы обтянуть этот кусок железа хотя б копеечной термоусадкой ибо через полгода - год в месте установки данных скоб будут потертости краски с дальнейшем образованием очагов коррозии


  8. 4 часа назад, Star18 сказал:

    Добрый день! 
    скажите, пожалуйста, диски без площадки под датчик давления брал кто? И как тогда датчики работают? Дилер говорит что будут неправильно информацию расчитывать из-за зазора..

    брехня. Все работает нормально


  9. 1 час назад, Кочегар сказал:

    Согласен, не сайленты, втулки) Но, Вы пробовали их менять отдельно на прайме?

    на прайме еще не пробовал пробег пока всего 14к. Но судя по каталогу запчастей на тяге стаба все как у всех современных машин кронштейн на двух болтах и втулка. Втулка в сборе с кронштейном знаю стоит только на ниве


  10. 12 часов назад, Кочегар сказал:

    Реактивная тяга.. Вроде только сзади имеются, нет?

    Возможно имеется ввиду стабилизатор поперечной устойчивости и его сайлентблоки?

    Сайлентблоки к переднему стабилизатору на праймах приварные с завода, ну или приклеены, хз. Замена желательна в сборе с стабилизатором

    На рычаге стабилизатора нет никаких сайлентов, там обычные резиновые втулки которые меняются отдельно


  11. Проверено на себе. На новом стоят передние тормозные диски 18 дюймов. Колодки подходят только оригинальные 58101-C5A75 с ценником около 6800 руб. Колодки GP1194 короче и уже штатных. По ширине почти на сантиметр.

     

    Размеры передних тормозных дисков :

    51712-2W700 — FR BRAKE — DISC-17 INCH (комплектация Premium и остальные) — внешний диаметр диска — 320-321 мм
    51712-C5700 — FR BRAKE — DISC-18 INCH (комплектация GT-line) — внешний диаметр диска — 340-341 мм

    Тормозные колодки:

    58101-C5A70 — FR BRAKE — DISC-17 INCH (комплектация Premium и остальные) — длина колодок 152.0-152.2 мм и ширина колодок 60.0-60.1 мм
    58101-C5A75 — FR BRAKE — DISC-18 INCH (комплектация GT-line) — длина колодок 160.0-160.2 и ширина колодок YY.0-YY.1 мм


  12. В 29.08.2019 в 22:39, begunok сказал:

    Замена тормозных колодок Kia Sorento PRIME UM  GT-Line

    колодки Hagen для Киа Соренто Прайм ЖТ
    перед GP1194
    зад GP

    mTv1Aox_clg.jpg

    -O4qYDkzeKo.jpg

    На GT рестайл хагены GP1194 не становятся!!!

    На новых ЖТ диски увеличенного размера и данные колодки меньше штатных 

×