Перейти к содержимому

Fatprado

Members
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Fatprado выиграл 26 апреля 2023

Публикации Fatprado были самыми популярными!

Репутация

6 Neutral

Информация

  • Мой авто
    Kia Sorento Prime UM
  • Комплектация авто
    Prestige 2.2 CRDi 4WD
  • Цвет
    Белый
  • Имя
    Fatprado
  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Нижний Новгород
  1. Всем добрый день, не нашел похожей темы (может искал плохо, но все-же..) и поэтому решил задать такой вопрос. У моего Прайма (2,2 дизель) осень истекает гарантия, сейчас пробег 113ткм, к осени думаю будет под 140... Машина практически не подводит, были моменты с пропаданием тяги зимой в определенных периодах (причину так и не нашли), и немного запотевает впускной коллектор (типа тоже допустимо) и все. Встал вопрос - а как оно будет дальше. Стоит ли задуматься о смене авто или никаких неприятных сюрпризов с высокой долей вероятности не вылезет. Поделитесь опытом.
  2. Покупка авто б/у

    Добрый день. Сервисная книжка. Отметки о рекомендованных допработах. Профилактика полного привода. Из моего личного опыта - тотальная диагностика топливной системы. Состояние турбины, ЕГР, наличие масла во впускном коллекторе (хоть и говорят что это допустимо - но это первый признак скорого большого ремонта). Состояние сажевика. Хотя конечно это сейчас можно отрубить без особых проблем. У меня пробег 97 ткм. Каких то проблем не было. Недавно правый опорный подшипник заменил, больше ничего по ходовой не просится. Я свой продаю, но поставил по максималке, скорее просто так, чем реально продать. Но, вдруг кто позарится. Машинка не плохая, с учетом того что на рынке творится.
  3. Масло на входе интеркулера

    Всем добрый день, крайне неприятно для меня далее развиваются события. После недельного простоя у ОД получен вердикт от завода: - " Не гарантийный ремонт". Но, при этом завод просит, за мои деньги провести углубленную диагностику: Замыть патрубок и приехать к ним снова через 1000 км., разобрать турбину и отревизировать подшибниковую группу, сделать анализ топлива и масла и еще целый ряд манипуляций, которые мне уже было не интересно слушать. При этом на руки даже не выдали заказ наряд и вообще каких либо документов. По факту я к ним на неделю оставил машину помыть. После пререканий мне было заявлено, что какие либо документы в письменном виде выдают клиенту только после письменного обращения в течение 10 дней. Я написал, вот теперь жду какой ответ они мне изложат. Я все понимаю, турбина дорогая, с запчастями перебои. Но такое хамство. По итогу общения с юристом принято решение в случае повторного отказа в гарантийном ремонте инициировать процедуру возврата автомобиля со всеми вытекающими компенсациями. Понимаю что долго, но я к этому готов.
  4. Масло на входе интеркулера

    Итог визита к ОД - "эксплуатация не рекомендуется". Ждем решения гарантийщиков КИА из первопристольной, ну и новую турбину.
  5. Масло на входе интеркулера

    Таже фигня обнаружилась сегодня при попытке заняться глушением ЕГР. Записался к ОД, ожидаю ...
  6. Добрый день, подскажите кто такое проделывал на своем Прайме?
  7. Пропала тяга на ходу

    К сожалению проблема повторилась. При тех же условиях, едем под горку, "в натяг". Буду пробовать чистить ЕГР.
  8. Пропала тяга на ходу

    Вчера был на ТО у ОД, обозначил проблему. Как вариант причины - датчик абсолютного давления. При осмотре было обнаружено его зарастание сажей. Сняли, почистили. Попробовал в режимах движения, при которых возникал эффект пропадания тяги - пока все нормально. Буду надеяться что причина была именно в этом.
  9. Пропала тяга на ходу

    Проблема повторилась. Опять та же история. Движение на скорости 70-80, под горку, "внатяг". Пытаюсь дать газу - машина не едет. По итогу, перезапуск - проблема уходит. Никаких ошибок и индикаций. Вот ХЗ что делать, специально провоцировать этот косяк и тошнить до диллера, либо на пальцах ему суть проблемы объяснить. Есть знакомый механик, работает в официальном сервисе КИА. Тоже руками разводит.
  10. Замена цепи ГРМ 2,2 дизель

    Добрый день, может это в регламентах ТО посмотреть?
  11. Пропала тяга на ходу

    Пока нет, скоро ТО - там и начну домогаться дилера.
  12. пороги

    А зачем они вообще нужны? Штаны пачкать при выходе из авто?
  13. Проблема с АКПП

    Добрый день, можно конечно затеять дорогостоящую техническую экспертизу и по ее итогам принимать решение о перспективах судебного иска. Но там ценник не гуманный от 50т. + юрист и тд и тп. У меня периодически подпинывает, но я это связываю с нестыковкой алгоритмов работы коробки и сиюминутных задач, которые я ставлю перед авто. На R такого никогда не было.
  14. Пропала тяга на ходу

    Вчера повторилось снова. Победил перезапуском. Все же повод посетить дилера.
  15. Пропала тяга на ходу

    Спасибо, буду иметь ввиду.
×