АлександрС 0 Опубликовано: 1 сентября, 2019 Появился скрип впереди (<50000км.) при переезде "лежачих полицейских", думал сайлентблоки рычагов, покачали рычаги, шаровые - тишина. Потом силиконовая смазка под рукой оказалась и в слепую брызнул на сайлентблоки реактивной тяги с двух сторон - скрип пропал. Вопрос - надолго-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begunok 33 Опубликовано: 4 сентября, 2019 В 01.09.2019 в 12:17, АлександрС сказал: Появился скрип впереди (<50000км.) при переезде "лежачих полицейских", думал сайлентблоки рычагов, покачали рычаги, шаровые - тишина. Потом силиконовая смазка под рукой оказалась и в слепую брызнул на сайлентблоки реактивной тяги с двух сторон - скрип пропал. Вопрос - надолго-ли? Пока вода не смоет смазку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кочегар 2 Опубликовано: 4 сентября, 2019 (изменено) Реактивная тяга.. Вроде только сзади имеются, нет? Возможно имеется ввиду стабилизатор поперечной устойчивости и его сайлентблоки? Сайлентблоки к переднему стабилизатору на праймах приварные с завода, ну или приклеены, хз. Замена желательна в сборе с стабилизатором Изменено 4 сентября, 2019 пользователем Кочегар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexonvs 12 Опубликовано: 5 сентября, 2019 12 часов назад, Кочегар сказал: Реактивная тяга.. Вроде только сзади имеются, нет? Возможно имеется ввиду стабилизатор поперечной устойчивости и его сайлентблоки? Сайлентблоки к переднему стабилизатору на праймах приварные с завода, ну или приклеены, хз. Замена желательна в сборе с стабилизатором На рычаге стабилизатора нет никаких сайлентов, там обычные резиновые втулки которые меняются отдельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кочегар 2 Опубликовано: 5 сентября, 2019 Только что, lexonvs сказал: На рычаге стабилизатора нет никаких сайлентов, там обычные резиновые втулки которые меняются отдельно Согласен, не сайленты, втулки) Но, Вы пробовали их менять отдельно на прайме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexonvs 12 Опубликовано: 5 сентября, 2019 1 час назад, Кочегар сказал: Согласен, не сайленты, втулки) Но, Вы пробовали их менять отдельно на прайме? на прайме еще не пробовал пробег пока всего 14к. Но судя по каталогу запчастей на тяге стаба все как у всех современных машин кронштейн на двух болтах и втулка. Втулка в сборе с кронштейном знаю стоит только на ниве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кочегар 2 Опубликовано: 7 сентября, 2019 В 05.09.2019 в 11:03, lexonvs сказал: на прайме еще не пробовал пробег пока всего 14к. Но судя по каталогу запчастей на тяге стаба все как у всех современных машин кронштейн на двух болтах и втулка. Втулка в сборе с кронштейном знаю стоит только на ниве Втулки стаба на прайм отдельно заказать можно, но не стоит, я пробовал))) Для замены пришлось приспускать подрамник и отсоединять рулевой вал чтобы вынуть весь стаб и нормально счистить старые втулки. Если бы знал - не полез бы. Просто в гаражном посоветовали вместе с стойками и втулки заменить, и когда подняли и открутили кронштейн, пытались отрывать их монтировкой и шиномонтажным ножом. Повторюсь, они приварены или приклеены к стабу на праймах с завода. Вот так. Жду когда эти заморосят и буду менять в сборе с стабом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiaSorentoPrime 1 Опубликовано: 7 сентября, 2019 Они на адском черном герметике сидят. И снять их можно только топором или ломом ;))) Равно как и задний передний сайлентблок редуктора... Хрен так его выбьешь ...тоже на черном клее таком 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Солуянов 0 Опубликовано: 8 декабря, 2019 Да, сегодня собрался их менять из-за скрипа. Дело в том, что они расположены прямо под рулевой рейкой, подрамник придется снимать, так-что замена выйдет не дешево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей к. 0 Опубликовано: 26 января, 2020 Добрый вечер. А кто-нибудь менял амортизаторы задние? Оригинал (самовыравнивающие) стоят дорого u30 55320-c5000 .Нашли u25 55300-c 5250 . Может кто ставил или что-то знает как лучше сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей к. 0 Опубликовано: 26 января, 2020 Добрый вечер. А кто-нибудь менял амортизаторы задние? Оригинал (самовыравнивающие) стоят дорого u30 55320-c5000 .Нашли u25 55300-c 5250 . Может кто ставил или что-то знает как лучше сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aduard 2 Опубликовано: 10 сентября, 2021 Так получилось что и меня не миновала замена задних аммортизаторов.Перелопатил много литературы прежде чем определиться что ставить. Нелегкое это дело когда стоимость деталей от 60000 до 90000 тыс.руб , есть над чем подумать. Однако прикинув и взвесив все за и против решил не изменять конструктив авто и не менять самовыравнивающиеся аммортизаторы с пружинами на простые, да конечно это дешевле , но лучше это или хуже решать конечно нам самим. Скажу откровенно, что принять решение поставить аммортизаторы с каталожным номером ] 55321-С5500 вместо 55321-С5000 ( которые стоят в комплектации по VIN авто ) меня справоцировало сообщение нашего форумчанина Ильнур ЗР № 77 ( спасибо ему отдельное что поделился информацией на форуме , а то так бы и думали что аналогов нашим аммортизаторам нет ), ну и конечно цена новых аммортизаторов . Итак по-порядку , с недавних пор стал замечать что с утра машина как то подозрительно осаживается на задние колеса ( стоит ниже ), а последнее время при проезде лежачих полицейских на медленной скорости корма авто особенно с правой стороны не может сразу остановиться и прыгает раза 3-4, так же изменилось поведение авто на трассе в груженом состоянии, при проезде плавной неровности на скорости с хорошим грузом испытываешь неприятное впечатление что корма авто живет своей жизнью и хочет перегнать автомобиль.)))( никаких посторонних стуков нет ) Кстати пробег моего авто 77000 км, диллер вежливо отфутболил сославшись что гарантия на аммортизаторы составляет 71000 км, кажется он прав. Самое плохое что мне предстояло 2 поездки с полностью груженым автомобилем, сроки приобретения и ремонта поджимали сильно. Перелопатив почти весь инет ( на самом деле там почти нет инфы по этому вопросу ) понял что попал на приличную сумму . Наши барыги узнавая что аммортизаторы нужны в течении 2 дней сразу поднимали цену , говорил что если хочу завтра то 45000, через 10 дней 35000, ну а если подожду месяц то 29000 вот такая уж наша суровая действительность. ((((( Частично поэтому принял решение рискнуть и установить 55321-С5500. Риск заключался в том что я если честно побаивался что купив аммортизаторы, при установке столкнусь с проблемками типа не подойдет верхняя чашка и буфер с кожухом от старого, ну или диаметр крепежа не совпадет.Теперь я точно знаю )))))) что аммортизаторы с каталожным номером 55321-С5500 полностью заменяют наши самовыравнивающиеся аммортизаторы с номером 55321-С5000 без каких нибудь доработок напильником и другим подручным инструментом, они устанавливаются с середины 2017 года на рестайлинговые автомобили Sorento Prime включительно до 2020 года на комплектации Premium и GT Line. Кстати надо отдать должное нашим партнерам , в частности Андрею ( который занимается буферами и проставками ) он предлагал аммортизаторы родные 55321-С5000 за 32000 но срок 3 недели ( это меня крайне не устраивало ). В установке данных аммортизаторов я думаю что проблем не возникнет ни у кого. Поддомкрачиваем авто , снимаем колесо, подкладываем под заднюю ступицу какой-нибудь упор, немного приопускаем автомобиль чтобы освободить от натяга задниий рычаг, откручиваем два верхних болта крепления аммортизатора к кузову, затем откручиваем нижний болт, вытаскиваем аммортизатор. Маленькой отверткой поддеваем и снимаем крышку, если нет спец ключа то вставляем в нижний кронштейн амморта длинный штырь или отвертку ( чтобы не проворачивался шток ), и сверху откручиваем накидным ключом гайку , снимаем верхний кронштейн вместе с кожухом , переставляем на новый аммортизатор и собираем все в обратной последовательности. Вот такие пироги ))))) Выехал, проехал 2-5 км - корма автомобиля заметно поднялась, ну и пропала раскачка при проезде полицейских.Можно было конечно съэкономить и заменить один аммортизатор, но я уверен что и второй аммортизатор не сильно лучше сломанного, поэтому такие детали всегда меняются парами. Кстати если у кому то лень самому менять аммортизаторы то в сервисе данная услуга стоит от 2000 до 4000 руб за пару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aduard 2 Опубликовано: 10 сентября, 2021 Кстати при пробеге 79000 км появился скрип при повороте руля. Сегодня посетил наш клубный автосервис на ул.Стартовая ( Андрей там наш Бегунок ))))) . Как всегда все вежливо и быстро, нашли стучащую стойку переднего стабилизатора ( у Андрея нашлись на складе ( кстати это очень здорово)). Со скрипом немного лоханулся, подумал что это опорные подшипники скрипят, купил - заменили , не повезло скрип вечером снова дал о себе знать. Думаю все-таки на сайлент блоки, но если честно не знаю с чего дальше начать искать )))))) подсказывайте. Цены у Андрея очень даже демократичные, у нас на Севере Москвы они побольше однако )))). Спасибо Андрею и ребятам слесарям, делают все профессионально , знают свое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuper 0 Опубликовано: 27 сентября, 2021 Всем привет. Мужики появился скрип втулок стабилизатоа. Как меняются? Вклеены они? С тягой их менять или как. Дайте артикул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusik579 2 Опубликовано: 19 мая, 2022 Всем привет. Я летом менял втулки переднего стабилизатора на своём Sorento GT-line 3.5 выпуска января 2019 года. Правая втулка слезла совсем легко, а вот с левой пришлось прям повоевать. Подъёмника на даче нет, подрамник откручивать тоже не стал, но очень сложно было срезать старую втулку и клей или герметик, на котором эта втулка крепилась. Никому не советую самому менять эти чёртовы втулки( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begunok 33 Опубликовано: 20 мая, 2022 21 час назад, Rusik579 сказал: Всем привет. Я летом менял втулки переднего стабилизатора на своём Sorento GT-line 3.5 выпуска января 2019 года. Правая втулка слезла совсем легко, а вот с левой пришлось прям повоевать. Подъёмника на даче нет, подрамник откручивать тоже не стал, но очень сложно было срезать старую втулку и клей или герметик, на котором эта втулка крепилась. Никому не советую самому менять эти чёртовы втулки( О да.. эти адские втулки.... Я их индукционной нагревалкой грею или горелкой...но это на сервисе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах