Jump to content
Sign in to follow this  
admin

Тюнинг тормозной системы Kia Sorento PRIME

Recommended Posts

Тюнинг тормозной системы Kia Sorento PRIME - обсуждение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как знают многие, у нас есть проблемы в части тормозной системы, а именно: перегрев тормозных дисков, биение при торможении и тд.. Простая замена дисков не решает проблему, а на GT нет аналогов дисков вовсе. 
Лично я на своей машине «спалил» 2 комплекта передних дисков..около 30000 руб. в мусорку.. Долго искал варианты, замены и наткнулся на предложение по полной замене передних тормозов на ребилд “Brembo”.

Сайт : http://probrakes.ru/sorentoprimekit356-34.html

Созвонились, все обсудили, для себя решил, что нужно попробовать..

Далее заказ, предоплата 50% и ждем 2 недели.

Через 2 недели звонок и еду на установку. 
Итого: установлен был комплект с дисками Циммерман, суппорты 6 поршней, колодки Феродо. Все на фото!

Ощущения: это небо и земля!  Машина тормозит!! Оттормаживался со 180 .. никаких проблем, не «плывут», биения нет!! Появилась уверенность в том, что в нужный момент машина затормозит.

Недостатки: после обкатки..появился неприятный свист на маленьких скоростях( в пробках ). Почитав «немного» форумы ВАГ, где ставятся с завода такие тормоза..пришел к выводу что проблема в отсутствии антискрипных пластин на колодках и в самих колодках.. Для проверки был куплен «душманский» комплект колодок, где были пластины. Установил их( фото не буду выкладывать ибо не нужно, ниже напишу почему ). Эффект естественно это дало! Но в моем случае не до конца ушел этот писк, остался на скоростях 3-5 км/ч. Пошел я дальше..( физику процесса понимаю, и на форумах ВАГ-ов это тоже у людей встречалось на перфорированных дисках, это как раз мой случай ). Итого, купил я колодки АТЕ - 13046049932 и...проблема ушла полностью! Не берите колодки Феродо!

Рабочее решение: суппорт Брембо 6 поршней, диски Циммерман( перфорация ) и колодки АТЕ.

Накатал я уже много..около 20000 км- только положительные эмоции!

Не забываем только 1 момент: контроля колодок нет. Т.е. пищать при износе они не будут, на приборке оповещения тоже не будет(как на ВАГ-е). Можно решить разными вариантами, пока не заморачивался.

Покатался, стало мне мало))) И поставил задний комплект))) Диски( Брембо)  наборные, перфорация. Суппорта 4 поршня, колодки Брембо.

Впечатления- тормозит машина еще лучше, конечно же!!

Недостатки: после прикатки, конечно же))) появился писк!!))) все аналогично, как с колодками Феродо, с одним Но! Как только идет дождь - писка нет. В проекте закупка опять колодок АТЕ)))

Поставлю- отпишусь.

По комплектам есть 2 варианта дисков. С перфорацией и без.

Кратко описал, самое важное. Будут вопросы обращайтесь.

Цены на сайте, ссылка выше( справа, на страничке ) контакты Паши( разраб комплектов ) там же.

Всем рекомендую тормоза Брембо!!

 

5206299D-8366-4993-9D5B-F37FEBE33350.jpeg

96598E67-9D0C-446F-883B-4E1BCF411230.jpeg

7FA11BE3-A98F-4E56-9F90-AAF4B267AA34.jpeg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад ты забыл написать про проставки ещё) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже поставил на выходных, обкатываю! 

188F1B92-AD0C-4E58-ABB5-96FCB8B47712.jpeg

6E862735-FB4B-4EFB-8FB8-2DECD76E0FB1.jpeg

B1AB94FD-2546-4B34-AEC1-32832FE325F9.jpeg

3BEED903-303B-4032-A5A6-1697062E06FE.jpeg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, sanek2010 сказал:

Влад ты забыл написать про проставки ещё) 

Проставки тоже на выбор, Паша же спрашивает размерность дисков.. есть клубни на 20-21 дисках..поэтому тут индивидуально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, я проехал 33ткм и никаких проблем с биением или недостаточным торможением ни разу не чувствовал. Стоит ли из семейного универсала на полном приводе делать спортивный болид - дело личное. Но вот вмешиваться в тормозную систему, которая прошла испытания у завода-производителя я бы не стал. Хотя, когда мне было чуть за 20, и насмотревшись "Форсажа" я тоже мучил свою первую "девятку" всякими внедрениями.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2019 в 12:08, Fatprado сказал:

Добрый день, я проехал 33ткм и никаких проблем с биением или недостаточным торможением ни разу не чувствовал. Стоит ли из семейного универсала на полном приводе делать спортивный болид - дело личное. Но вот вмешиваться в тормозную систему, которая прошла испытания у завода-производителя я бы не стал. Хотя, когда мне было чуть за 20, и насмотревшись "Форсажа" я тоже мучил свою первую "девятку" всякими внедрениями.

Вот в этой теме как раз не мнение человека на семейном универсале спрашивали, а именно люди кому мало штатных тормозов сделали апгрейд! А то что ты пока не перегрел штат так это дело времени! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не думал, что в свободном чате нужно разрешения спрашивать на высказывание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, sanek2010 сказал:

 А то что ты пока не перегрел штат так это дело времени! 

А еще можно "Вам" попробовать изменить манеру вождения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять или нет это конечно дело каждого. Но если и делать НОРМАЛЬНЫЕ тормоза то лично я точно не стал бы кроить деньги ставя какие-то бушные суппорта неизвестно как кем и самое главное в каких условиях перебранные, жизнь дороже. Ведь я как понимаю гарантию на такие поделки вряд ли дают гарантию. По поводу перегреть тоже вопрос спорный, диски ведет не от перегрева, а если нагреть и заехать в лужу, т.е от разницы температур. На разных форумах уже написано про плохие тормоза на соренто, но я пока не заметил ни перегревов ни проблем с абс зимой ни прочих страшилок, хотя катаюсь довольно динамично, передние колодки больше 10ткм не живут. Хотя может я не часто оттармаживаюсь с 200 км/ч в ноль

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с 2003 года (как права получил) было больше 15 авто в управлении. От девяток и Патриота до Лексуса GX470 и Субару Оутбек. Ездил и под 180 по трассам. Но диски не перегревал. 1 Раз на РАВ4 стареньком "забили" передние диски, но помогла проточка и все отшептало. Согласен, личное дело каждого как тратить его "кровные". Но говорить что это массовая проблема и ждет это каждого не стоит. Чат читают разные люди.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый сам выбирает... Решение проблемы есть. Оно выполняет все необходимые функции, проверено уже десятками тысяч километров. Информация выше поможет тем кому это необходимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2020 в 18:06, Влад сказал:

Каждый сам выбирает... Решение проблемы есть. Оно выполняет все необходимые функции, проверено уже десятками тысяч километров. Информация выше поможет тем кому это необходимо.

каждый выбирает сам есть или нет данная проблема:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

эти комплекты реплика?

 

странный разброс цен на такие комплекты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×