Перейти к содержимому
sgrishkin

Масло на входе интеркулера

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Машина - дизель 2.2 2018 года, пробег 27 т.км., на гарантии.

Заметил масло в патрубке, который идёт от турбины к интеркулеру. Именно масло, а не запотевание. Приложил фото. Уровень масла проверял, не уходит.

Машина на гарантии, обратился к дилеру. Решили, что проблема в воздушном фильтре, якобы он был забит пылью, в итоге турбина откуда-то там масло подсасывала. Проверить сразу было невозможно, т.к. якобы продули вам фильтр и поставили обратно.

Купил новый фильтр, заменил, разобрал и протёр патрубки, чтобы проверить решилась ли проблема. Проблема осталась. На 11 ноября записан снова на сервис к дилеру с данной проблемой.  Если у кого-то было подобное, то просьба подсказать, в чём была причина.

Хочу решить побыстрее без длительных раздумий со стороны дилера. 

Масло на входе интеркулера.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог замена турбины. Может быть кому-то это пригодится в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже фигня обнаружилась сегодня при попытке заняться глушением ЕГР. Записался к ОД, ожидаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог визита к ОД - "эксплуатация не рекомендуется". Ждем решения гарантийщиков КИА из первопристольной, ну и новую турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, крайне неприятно для меня далее развиваются события. После недельного простоя у ОД получен вердикт от завода: - " Не гарантийный ремонт". Но, при этом завод просит, за мои деньги провести углубленную диагностику: Замыть патрубок и приехать к ним снова через 1000 км., разобрать турбину и отревизировать подшибниковую группу, сделать анализ топлива и масла и еще целый ряд манипуляций, которые мне уже было не интересно слушать. При этом на руки даже не выдали заказ наряд и вообще каких либо документов. По факту я к ним на неделю оставил машину помыть. После пререканий мне было заявлено, что какие либо документы в письменном виде выдают клиенту только после письменного обращения в течение 10 дней. Я написал, вот теперь жду какой ответ они мне изложат. Я все понимаю, турбина дорогая, с запчастями перебои. Но такое хамство. По итогу общения с юристом принято решение в случае повторного отказа в гарантийном ремонте инициировать процедуру возврата автомобиля со всеми вытекающими компенсациями. Понимаю что долго, но я к этому готов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×