begunok 33 Опубликовано: 18 января, 2018 (изменено) Поддержание личного автомобильного транспорта в безупречном техническом состоянии задача сложная, но выполнимая! Прохождение планового технического обслуживания (ТО) - всего лишь минимально уровень внимания к основным узлам и агрегатам автомобиля. В наших сложных экологических условиях критически необходима регулярная профилактика тормозных механизмов, углов установки колёс (сход-развал), мойка радиаторов системы охлаждения и кондиционирования, чистка топливной системы и дроссельной заслонки. Частая проблема всех дизельных автомобилей это засорение дроссельной заслонки, егр, и датчика массового расхода воздуха (дмрв). Не многие автолюбители следят за всеми этими агрегатами, и в итоге получаем что в самый неподходящий момент машина просто не набирает обороты (особенно это бывает случается при обгоне...очень опасная ситуация). Принцип работы модуля дроссельной заслонки состоит в изменении подачи воздуха со стороны воздушного фильтра во впускной коллектор путём изменения сечения канала. Современные автомобили оборудованы электронной системой изменения угла открытия дросселя, когда управляющее действие происходит не путём натяжения металлического тросика, а по сигналу с ЭБУ. Датчик угла положения дроссельной заслонки является потенциометром. При воздействии на педаль газа изменяется положение заслонки и напряжение подаваемое на контролер узла. Многие автолюбители знают о системах рециркуляции — ВКГ, EGR и подобных. Благодаря им обеспечивается соответствие современных двигателей строгим стандартам "ЕВРО-3, 4, 5" и т.д. Снижение выбросов токсичных соединений азота (NO, NO2) в атмосферу достигается за счёт подачи во впуск части сгоревших отработавших газов, скапливающихся в картере двигателя. На пробеге за 100 тыс. км. забитый нагаром клапан рециркуляции картерных газов медленнее реагирует на открытие и закрытие дроссельной заслонки, попутно засоряя её внутренние поверхности сажевым нагаром. Профилактическая чистка дроссельной заслонки помогает избежать проблем, связанных с нестабильностью оборотов холостого хода и уменьшает лаг, возникающий между нажатием на педаль газа и повышением оборотов двигателя. Патрубки подходящие к узлам так же нужно очистить. Процедура очистки не такая уж и сложная, но если у Вас нет времени сил и умений, то обратитесь к специалистам. Вот такая бяка;) Кроме этого смотрим на датчик: Для очистки датчика не стоит использовать карбоклинер, это грозит заменой датчика ТК будет испорчены чувствительные элементы .... Карбоклинером Вы можете чистить дроссель но не датчики! Для этих целей существует специальная жидкость, например - Очиститель Liqui Moly Luftmassensensor-ReinigerСпециальное средство для очистки чувствительного элемента в датчике расхода воздуха (ДМРВ) в бензиновых и дизельных двигателях. Предотвращает проблемы, вызванные некорректной работой датчика расхода воздуха и соответствующим неправильным составом топливной смеси, таких как ухудшившийся запуск двигателя, падение мощности и повышение расхода топлива. Средство зачастую является альтернативой дорогостоящей замене ДМРВ. Кроме всех этих процедур , существует и профилактика, делается она спец химией.... Аналогично очищаем сажевый фильтр и тд и тп Изменено 18 января, 2018 пользователем begunok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
марк 0 Опубликовано: 29 августа, 2018 можно подробнее описать процедуру очистки, пошагово так сказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begunok 33 Опубликовано: 4 сентября, 2018 В 29.08.2018 в 22:07, марк сказал: можно подробнее описать процедуру очистки, пошагово так сказать... куда подробнее уже! если руки есть. Если ни как то гоу в сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100матолог 0 Опубликовано: 7 марта, 2019 А еще на дизелях 2.2 нужно следить за патрубками воздушными которые соединяют турбину,интеркуллер.. Внутри их металлический корд,который со временем от постоянного раздувания изнашивается,и патрубок спадается нарушая геометрию своего сечения,чем препятствует циркуляции воздуха. Двигатель глохгнет,дымит и вообще потом не запускается. Проходил это на Санта фе. Из-за копеечной детали был наказан недобросовестными работниками сервиса на 200 кило рублей. Вот так,будьте внимательны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 37 0 Опубликовано: 2 октября, 2019 (изменено) В 18.01.2018 в 09:53, begunok сказал: Поддержание личного автомобильного транспорта в безупречном техническом состоянии задача сложная, но выполнимая! Прохождение планового технического обслуживания (ТО) - всего лишь минимально уровень внимания к основным узлам и агрегатам автомобиля. В наших сложных экологических условиях критически необходима регулярная профилактика тормозных механизмов, углов установки колёс (сход-развал), мойка радиаторов системы охлаждения и кондиционирования, чистка топливной системы и дроссельной заслонки. Частая проблема всех дизельных автомобилей это засорение дроссельной заслонки, егр, и датчика массового расхода воздуха (дмрв). Не многие автолюбители следят за всеми этими агрегатами, и в итоге получаем что в самый неподходящий момент машина просто не набирает обороты (особенно это бывает случается при обгоне...очень опасная ситуация). Принцип работы модуля дроссельной заслонки состоит в изменении подачи воздуха со стороны воздушного фильтра во впускной коллектор путём изменения сечения канала. Современные автомобили оборудованы электронной системой изменения угла открытия дросселя, когда управляющее действие происходит не путём натяжения металлического тросика, а по сигналу с ЭБУ. Датчик угла положения дроссельной заслонки является потенциометром. При воздействии на педаль газа изменяется положение заслонки и напряжение подаваемое на контролер узла. Многие автолюбители знают о системах рециркуляции — ВКГ, EGR и подобных. Благодаря им обеспечивается соответствие современных двигателей строгим стандартам "ЕВРО-3, 4, 5" и т.д. Снижение выбросов токсичных соединений азота (NO, NO2) в атмосферу достигается за счёт подачи во впуск части сгоревших отработавших газов, скапливающихся в картере двигателя. На пробеге за 100 тыс. км. забитый нагаром клапан рециркуляции картерных газов медленнее реагирует на открытие и закрытие дроссельной заслонки, попутно засоряя её внутренние поверхности сажевым нагаром. Профилактическая чистка дроссельной заслонки помогает избежать проблем, связанных с нестабильностью оборотов холостого хода и уменьшает лаг, возникающий между нажатием на педаль газа и повышением оборотов двигателя. Патрубки подходящие к узлам так же нужно очистить. Процедура очистки не такая уж и сложная, но если у Вас нет времени сил и умений, то обратитесь к специалистам. Вот такая бяка;) Кроме этого смотрим на датчик: Для очистки датчика не стоит использовать карбоклинер, это грозит заменой датчика ТК будет испорчены чувствительные элементы .... Карбоклинером Вы можете чистить дроссель но не датчики! Для этих целей существует специальная жидкость, например - Очиститель Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger Специальное средство для очистки чувствительного элемента в датчике расхода воздуха (ДМРВ) в бензиновых и дизельных двигателях. Предотвращает проблемы, вызванные некорректной работой датчика расхода воздуха и соответствующим неправильным составом топливной смеси, таких как ухудшившийся запуск двигателя, падение мощности и повышение расхода топлива. Средство зачастую является альтернативой дорогостоящей замене ДМРВ. Кроме всех этих процедур , существует и профилактика, делается она спец химией.... Аналогично очищаем сажевый фильтр и тд и тп Такая чистка это только половина дела надо снимать впускной коллектор. Изменено 2 октября, 2019 пользователем Вячеслав 37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 37 0 Опубликовано: 2 октября, 2019 2 минуты назад, Вячеслав 37 сказал: Такая чистка это только половина дела надо снимать впускной коллектор. Результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begunok 33 Опубликовано: 7 октября, 2019 Согласен! но люди и половинной не делают ;( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах