Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. У меня дизельный прайм в престиже. Пробег немного за 80ткм. Вчера столкнулся вот с каким явлением. Днем совершил несколько не больших поездок в режиме город. Потом авто немного (1,5 ч.) постояла, снова поехал, уткнулся в небольшую пробку, минут на 5 и поехал в режиме трасса. На одном из ускорений для обгона понял что нет отклика на педаль газа, практически совсем. Думал показалось, ан нет. Жмешь, а она не едет, жмешь еще - падает вниз, ревет а ускорения нету. Ошибок никаких не выскочило. По всем ощущениям как будто перестала включаться турбина и авто стал атмосферным. С места при повороте так же очень вяло. Доехал до дома, перезавелся, попробовал - все в норме. Подскажите, кто может знает что за напасть. Ехать ли на углубленное изучение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще актуально. Было аналогично не прайме дизель, пробег около 40-50. Давишь на педальку обороты на приборке растут - не едет. Ошибок не было. Через 20-30 км все восстановилось. Приехал на СТО - сканером ошибок не нашли, порекомендовали при повторе приехать на СТО не глуша машину, чтобы ошибки не сбросились. В общем сошлись в мнении, что клапан ЕГР запал. При пробеге в 80 ткм., как у тебя вполне возможно такое. Больше не повторялось, машину поменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Michel сказал:

Если еще актуально. Было аналогично не прайме дизель, пробег около 40-50. Давишь на педальку обороты на приборке растут - не едет. Ошибок не было. Через 20-30 км все восстановилось. Приехал на СТО - сканером ошибок не нашли, порекомендовали при повторе приехать на СТО не глуша машину, чтобы ошибки не сбросились. В общем сошлись в мнении, что клапан ЕГР запал. При пробеге в 80 ткм., как у тебя вполне возможно такое. Больше не повторялось, машину поменял. 

Спасибо, буду иметь ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера повторилось снова. Победил перезапуском. Все же повод посетить дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вы убрали эту проб

В 25.11.2021 в 11:21, Fatprado сказал:

Вчера повторилось снова. Победил перезапуском. Все же повод посетить дилера.лему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет, скоро ТО - там и начну домогаться дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема повторилась. Опять та же история. Движение на скорости 70-80, под горку, "внатяг". Пытаюсь дать газу - машина не едет. По итогу, перезапуск - проблема уходит. Никаких ошибок и индикаций. Вот ХЗ что делать, специально провоцировать этот косяк и тошнить до диллера, либо на пальцах ему суть проблемы объяснить. Есть знакомый механик, работает в официальном сервисе КИА. Тоже руками разводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на ТО у ОД, обозначил проблему. Как вариант причины - датчик абсолютного давления. При осмотре было обнаружено его зарастание сажей. Сняли, почистили. Попробовал в режимах движения, при которых возникал эффект пропадания тяги - пока все нормально. Буду надеяться что причина была именно в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне его тоже чистили,проблема повторилась на третий день.Поменял воздушный фильтр, поставил китайский аналог вот уже накатал 6000 км проблема исчезла. Сам в шоке хотел даже продать авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению проблема повторилась. При тех же условиях, едем под горку, "в натяг". Буду пробовать чистить ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе при езде пропала тяга, обороты 3000, а машина не едет. Ошибок нет. Вернулся домой и сразу в сервис. Появилась ошибка в ЕГР. Вскрыли датчик егр, на впускном коллекторе, он оказался полностью забит грязью, сажей. Датчик промыли, поставили на место, ошибку сбросили, машина поехала, но не недолго, через 2 минуты езды, все вернулось, тяги нет. Сняли клапан ЕГР, вытаскивали долго, закис, в итоге когда сняли, отмыли, оказалось что сломался эксцентрик на приводе. Заказал новый, вот сегодня жду привоза данной запчасти. Отпишусь по  результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×