Перейти к содержимому

Fatprado

Members
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Сообщения, опубликованные пользователем Fatprado


  1. Всем добрый день, не нашел похожей темы (может искал плохо, но все-же..) и поэтому решил задать такой вопрос. У моего Прайма (2,2 дизель) осень истекает гарантия, сейчас пробег 113ткм, к осени думаю будет под 140... Машина практически не подводит, были моменты с пропаданием тяги зимой в определенных периодах (причину так и не нашли), и немного запотевает впускной коллектор (типа тоже допустимо) и все. Встал вопрос - а как оно будет дальше. Стоит ли задуматься о смене авто или никаких неприятных сюрпризов с высокой долей вероятности не вылезет. Поделитесь опытом.


  2. Добрый день. Сервисная книжка. Отметки о рекомендованных допработах. Профилактика полного привода. Из моего личного опыта - тотальная диагностика топливной системы. Состояние турбины, ЕГР, наличие масла во впускном коллекторе (хоть и говорят что это допустимо - но это первый признак скорого большого ремонта). Состояние сажевика. Хотя конечно это сейчас можно отрубить без особых проблем. У меня пробег 97 ткм. Каких то проблем не было. Недавно правый опорный подшипник заменил, больше ничего по ходовой не просится. Я свой продаю, но поставил по максималке, скорее просто так, чем реально продать. Но, вдруг кто позарится. Машинка не плохая, с учетом того что на рынке творится. 


  3. Всем добрый день, крайне неприятно для меня далее развиваются события. После недельного простоя у ОД получен вердикт от завода: - " Не гарантийный ремонт". Но, при этом завод просит, за мои деньги провести углубленную диагностику: Замыть патрубок и приехать к ним снова через 1000 км., разобрать турбину и отревизировать подшибниковую группу, сделать анализ топлива и масла и еще целый ряд манипуляций, которые мне уже было не интересно слушать. При этом на руки даже не выдали заказ наряд и вообще каких либо документов. По факту я к ним на неделю оставил машину помыть. После пререканий мне было заявлено, что какие либо документы в письменном виде выдают клиенту только после письменного обращения в течение 10 дней. Я написал, вот теперь жду какой ответ они мне изложат. Я все понимаю, турбина дорогая, с запчастями перебои. Но такое хамство. По итогу общения с юристом принято решение в случае повторного отказа в гарантийном ремонте инициировать процедуру возврата автомобиля со всеми вытекающими компенсациями. Понимаю что долго, но я к этому готов. 


  4. Вчера был на ТО у ОД, обозначил проблему. Как вариант причины - датчик абсолютного давления. При осмотре было обнаружено его зарастание сажей. Сняли, почистили. Попробовал в режимах движения, при которых возникал эффект пропадания тяги - пока все нормально. Буду надеяться что причина была именно в этом.


  5. Проблема повторилась. Опять та же история. Движение на скорости 70-80, под горку, "внатяг". Пытаюсь дать газу - машина не едет. По итогу, перезапуск - проблема уходит. Никаких ошибок и индикаций. Вот ХЗ что делать, специально провоцировать этот косяк и тошнить до диллера, либо на пальцах ему суть проблемы объяснить. Есть знакомый механик, работает в официальном сервисе КИА. Тоже руками разводит.


  6. Добрый день, можно конечно затеять дорогостоящую техническую экспертизу и по ее итогам принимать решение о перспективах судебного иска. Но там ценник не гуманный от 50т. + юрист и тд и тп. У меня периодически подпинывает, но я это связываю с нестыковкой алгоритмов работы коробки и сиюминутных задач, которые я ставлю перед авто. На R такого никогда не было.


  7. 1 час назад, Michel сказал:

    Если еще актуально. Было аналогично не прайме дизель, пробег около 40-50. Давишь на педальку обороты на приборке растут - не едет. Ошибок не было. Через 20-30 км все восстановилось. Приехал на СТО - сканером ошибок не нашли, порекомендовали при повторе приехать на СТО не глуша машину, чтобы ошибки не сбросились. В общем сошлись в мнении, что клапан ЕГР запал. При пробеге в 80 ткм., как у тебя вполне возможно такое. Больше не повторялось, машину поменял. 

    Спасибо, буду иметь ввиду.


  8. Добрый день всем. У меня дизельный прайм в престиже. Пробег немного за 80ткм. Вчера столкнулся вот с каким явлением. Днем совершил несколько не больших поездок в режиме город. Потом авто немного (1,5 ч.) постояла, снова поехал, уткнулся в небольшую пробку, минут на 5 и поехал в режиме трасса. На одном из ускорений для обгона понял что нет отклика на педаль газа, практически совсем. Думал показалось, ан нет. Жмешь, а она не едет, жмешь еще - падает вниз, ревет а ускорения нету. Ошибок никаких не выскочило. По всем ощущениям как будто перестала включаться турбина и авто стал атмосферным. С места при повороте так же очень вяло. Доехал до дома, перезавелся, попробовал - все в норме. Подскажите, кто может знает что за напасть. Ехать ли на углубленное изучение проблемы?


  9. Была такая же фигня после небольшой пробуксовки на ровном месте (ледяная лунка). Еще и полный привод отключился. После перезапуска двигателя и начала движения все погасло. Шайтанамана.


  10. У меня за 2 летних сезона (примерно 30-35 ткм), передние колеса стоковой резины истерлись до сликов. Задние - как будто на другой машине стояли. Резина очень мягкая и тонкая. Постоянно проколы, порезы. На одном колесе практически оторвалась одна шашка, в том месте где разрез на колесе как от трехлучевого стилета. Держится на лоскуте, внизу корт виднеется. Сама по себе резина "плывучая". Короче, для этого авто надо что то поинтереснее.


  11. Всем добрый день. Второй раз столкнулся с проблемой не корректной работы датчиков давления в шинах. Первый раз такая фигня случилась прошлой зимой в мороз. Заглючил 1 датчик. Качал-спускал, все равно выдает ошибку, хотя значение в цифрах как на других колесах. Прошло с приходом тепла. В этот год с первыми морозами глюкануло 2 датчика. И до сих пор не отпускает - хотя морозов как бы нет. Кто знает как лечить. Дилер говорит - все пройдет с приходом тепла и типа это не гарантийный случай.

×