Перейти к содержимому
admin

Проставки для увеличения клиренса Киа Соренто Прайм

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dgennadich сказал:

Я конечно не хочу спорить, но по сути ничего отличного от других авто в задней подвеске Соренто НЕТ (я про те авто где независимая подвеска с раздельными пружинами и амортизаторами.

Без проставок "теоретически" шток аморта находится в "среднем" положении, а с проставками, допустим 3 см тот же шток "уже" на 3 см выдвинут вверх в "незагруженном" авто. Т.е. Ход аморта с проставкой вверх на 3 см меньше, а вниз на примерно вдвое больше ОТ хода БЕЗ ПРОСТАВКИ.

Вот в передней подвеске СТОЙКИ МФерсона, там пофиг проставки на ход аморта, т.к. они просто поднимают кузов от СТОЙКИ.

Даже спорить не стану. и доказывать что-то ... Когда начнёте ставить проставки увидите разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на поворотах повысится ли вероятность опрокидования? 

И вообще какое физическое назначение автобаферов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за возможный оффтоп, я полазил почитал и форум и инфу на сайте "Бегунок". Осталось два вопроса:

1. Можно ли с помощью бафера одновременно поднять и кузов вместо использования проставок?

2. Если ставить проставки то: придется ли делать корректировку фар? сход развал так точно придется делать? все таки с физической точки зрения ну не может управляемость остаться такой же как до установки проставок, так как меняется центр тяжести?

В итоге что поставить на почти новую машину? хочется конечно увеличить дорожный просвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евген_1981 сказал:

Извините за возможный оффтоп, я полазил почитал и форум и инфу на сайте "Бегунок". Осталось два вопроса:

1. Можно ли с помощью бафера одновременно поднять и кузов вместо использования проставок?

2. Если ставить проставки то: придется ли делать корректировку фар? сход развал так точно придется делать? все таки с физической точки зрения ну не может управляемость остаться такой же как до установки проставок, так как меняется центр тяжести?

В итоге что поставить на почти новую машину? хочется конечно увеличить дорожный просвет?

Доброго дня.

1- ПРАЙМ не надо поднимать Автобаферами, у них совсем другое назначение!
2- Сход- развал да, про фары увидите сами. Управляемость ... да через день забудете что были изменения в подвеске.
3- в Итоге берите проставки + автобаферы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вопрос: как влияет наличие данных допов на управление авто на скорости более 140 и дальше? вопрос по устойчивости и управляемости. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трассе разгонял до 205 едет как по рельсам, устойчивость и управляемость на мой взгляд абсолютно не изменилась.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, а в Питере где можно приобрести и установить проставки и автобаферы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений Северный сказал:

Добрый день! Подскажите, а в Питере где можно приобрести и установить проставки и автобаферы?

Бесплатная доставка СДЭК до ПВЗ в СПб....для клуба !

Установите на любом сто ...

Пишите на почту заявку заказ info@begunokART.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил проставки.
Перед 3 см, зад 4 см. Результат виден невооружённым глазом.
Рекомендую всем владельцам Праймов лифтовать подвеску!

до и после

клиренс проставки киа соренто прайм

клиренс проставки киа соренто прайм

Дотавили почтой  России в течении рабочей недели.

Изменение управляемости автомобиля я особо не заметил. Установка заняла пару часов.

После установки проставок обязательно сделайте сход-развал!

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#KiaSorentoPRIME UM GT-line anti porogen :) 2019+
+30mm #клиренса по кругу с помощью проставок .

Kia Sorento PRIME клиренс дорожный просвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный красавец Kia Sorento PRIME UM на проставках для увеличения клиренса
+20мм зад

Kia Sorento PRIME клиренс дорожный просвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Скажите,какие все-таки оптимальные проставки ставить и обязательно ли ставить в перед чуть меньше чем сзади?

Если поставить 40\40 то колеса побольше войдут ,скажем 245\70\17 или стойку будут цеплять?

Автобаферы обязательно ставить ,какую они роль выполняют?

Можно ли вонзить все это добро с нуля,или хотя бы 2000 км от ездить в стоке,чтоб все утряслось и прикатилось?

Заранее спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, "Роман" сказал:

Всем привет!

Скажите,какие все-таки оптимальные проставки ставить и обязательно ли ставить в перед чуть меньше чем сзади?

Если поставить 40\40 то колеса побольше войдут ,скажем 245\70\17 или стойку будут цеплять?

Автобаферы обязательно ставить ,какую они роль выполняют?

Можно ли вонзить все это добро с нуля,или хотя бы 2000 км от ездить в стоке,чтоб все утряслось и прикатилось?

Заранее спасибо!

 

Доброго дня!
- смотря как грузите авто, как просело и тд, под эти параметры и выбирайте высоту проставки
- можно линейкой измерить проём для колеса прибавив по дюйму с каждой стороны допустим и понять что всё войдёт
- Автобаферы смягчают удары, убирают валкость и крены
- нужно даже с нуля, чем раньше тем лучше. ни чего там не требует прикатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, begunok сказал:

Доброго дня!
- смотря как грузите авто, как просело и тд, под эти параметры и выбирайте высоту проставки
- можно линейкой измерить проём для колеса прибавив по дюйму с каждой стороны допустим и понять что всё войдёт
- Автобаферы смягчают удары, убирают валкость и крены
- нужно даже с нуля, чем раньше тем лучше. ни чего там не требует прикатки

Спасибо!

По арки как раз встает , беспокоет макферсон, там чашка над колесом стоит, плюс в повороте,выворот может колесо к полдкрылку прижать... по этому и спрашиваю,может кто ставил или пробовал!?

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, "Роман" сказал:

Спасибо!

По арки как раз встает , беспокоет макферсон, там чашка над колесом стоит, плюс в повороте,выворот может колесо к полдкрылку прижать... по этому и спрашиваю,может кто ставил или пробовал!?

Всё это элементарно вымеряется линейкой и угольником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Интересуют проставки с доставкой в СПб ! И есть тут люди кто в СПб ставил ! Чтоб сервис посоветовали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ребята, как заказать комплект проставок с отправкой в канаду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2019 в 07:43, Aleks spb сказал:

Доброе утро! Интересуют проставки с доставкой в СПб ! И есть тут люди кто в СПб ставил ! Чтоб сервис посоветовали!

Я сам ставил. 

Никаких спец.приспособлений не требуется. Кроме стяжек задних пружин.

Если не хочется самому руки пачкать, думаю, что установят в любом сервисе.

 

Проставки заказал с доставкой СДЭК. 

Пришли на второй день. Стоимость 400руб

Изменено пользователем PBlinkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!
Прайм мне нравится, но есть 2 недостатка - это отсутствие клиренса и шумоизоляции! Но это я решил устранить! Начал с первого, ибо появилась необходимость в установке зимний резины.Резина осталась с прошлого авто ,фактически новая , но размер чуть по больше 245\70\17 Нокиан 5  Шипы. Все приурочил к ТО-0, точнее ...так как пошел снег я приблизил ТО-0 к шиномонтажу! Закупил у Андрея(бегунка) Простаки 30 перед и 40 зад по адресу
г.Москва ул.Стартовая д.18 стр.7 Тел.: +7 (909) 960-30-00, 8-905-725-64-35(Андрей) info@begunokART.ru / info@prostavki.su , тел. 8-905-725-64-35  
И дисками  СКАД с вылетом 40, чтобы меньше цепляли подкрылки! Перед этим я поговорил с руководителем СТО и с инженером по гарантии,я дал обещание что все буду делать у них,а они дали мне обещание что закроют глаза на мою пидурь. 
И понеслось...
Попутно, вынимали все болты и смазывали их графиткой ,чтоб не прикипали, процесс быстрый, но страшный, особенно когда первый раз спускаешь авто, думаешь перебор... а чуть проехался она подсели и все гуд!  После примерил колеса ,с начало одно на запаске... чуть цепляет, собрал весь комплект все ок, поехал на тест драйв, в поворотах что то цепляет. Назад заехал ...подкрылок чуть и брызговик... Подкрылок феном погрели и доп клипсу впаяли ,а брызговик доработали болгаркой и все гуд! С начало померил и было аж на 10 см выше, а через пару дней все утряслось и стало всего 6 ,но и это результат хороший, теперь бордюры ниже бамперов а не наоборот!
По ощущениям стало мягче(но это из за зимний резины в переразмере,валкости нет вообще , на динамику не повеяло(как не было так и нет :-))  В общем содеянным доволен как слон, спасибо Андрею,он консультировал ,подсказывал  и всечески содействовал, кстати он один из основателей клуба Сореноводов прай. http://sorento-prime.ru
 

Процесс:

b814624db948.jpg

1f25a6aefbb6.jpg

c261292dc7c9.jpg

38dcee484283.jpg

cb8acff7dabf.jpg

9889d6e30adf.jpg

d7948359eb72.jpg

f90a9840c05f.jpg

ca4bf70af043.jpg

44834f0a3aa2.jpg

4a28381307f0.jpg

40dda7ca2d2c.jpg

a145f5c9e064.jpg

13ed856e9393.jpg

 

ТО что было

72a9cb495499.jpg

3014201fedf3.jpg

deb94e20844e.jpg

8f4aad4d9bd7.jpg
 

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, "Роман" сказал:

60f6a820611d.jpg

66a419c51860.jpg

4f184a99f7db.jpg
 

23 до защиты УФФФ  МОНСТР ТРАКК

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, begunok сказал:

23 до защиты УФФФ  МОНСТР ТРАКК

Пожалуй , у патриота 20 до моста, и у Фотона 21... наверно я один такой псих, но реализацией доволен! Спасибо Андрей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, "Роман" сказал:

Пожалуй , у патриота 20 до моста, и у Фотона 21... наверно я один такой псих, но реализацией доволен! Спасибо Андрей!

нет не один ;)
Есть у меня парочка знакомых , киа сид +40 перед, +50 зад , он выше твоего ;)))
и новая сантафе ТМ тоже на +40 + большие колёсики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, begunok сказал:

нет не один ;)
Есть у меня парочка знакомых , киа сид +40 перед, +50 зад , он выше твоего ;)))
и новая сантафе ТМ тоже на +40 + большие колёсики

Ура я не одинок!!! А они на драйвер есть, подпишусь на братьев психов :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здравия! При подъеме кузова изменяется угол под которым ШРУЗ входит в ступицу. Если на малых скоростях это не проблема, то при движении по ровной дороге на приличной скорости узел подвергается большей нагрузке. Вопрос? Как это скажется со временем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×